Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Бузунов
1 ИНТЕРНЕТ
2 2 Пользователи Интернет в Уфе
3 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012
4 выходят в интернет каждый день 4 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012 Частота 47%
5 53% Пол 5 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012
6 76% 24% Возраст 6 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012
7 55 минут проводят в сети каждый день Время 7 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012
8 12 сайтов в пуле ВИ показов на всех площадках 8
9 Портфель ВИ 9
10 Руководители, специалисты 1. Gismeteo Прогноз погоды 10
11 2. Avito Сайт бесплатных объявлений Топ-10 сайтов Рунета 11
12 2. Avito Транспорт Недвижимость Бытовая техника Личные вещи Для дома Хобби и отдых Работа и бизнес 12
13 Российский спортивный портал 3. Championat 13 66% мужчины
14 4. Redigo уникальных посетителей за месяц среднее время пребывания Сайт о путешествиях минут 14
15 5. Quto Автомобильный портал Платежеспособная аудитория мужчины 74% взрослые 89% работающие 92% 15
16 6. Газета от 25 лет уровень дохода выше среднего руководители, специалисты 16 72% 67% 46%
17 Авто Новости Леди Дети Здоровье Hi-Tech Погода Путешествие Крупнейший почтовый сервер России 7. Mail.ru 17
18 8. Odnoklassniki 18 Ведущая российская социальная сеть Престижная федеральная площадка Качественная аудитория, принимающая решение о приобретении товаров и услуг
19 9. Livejournal 19 Крупнейший веб-сервис 5% писатели 95% читатели
20 10. UFA1. RU 20 Городской портал Качественные сервисы Информационно- аналитический контент
21 Как выбрать площадку 21
22 1. Правильно определить целевую аудиторию 22
23 23 2. Профиль сайта
24 24 3. Емкость сайта Трафик Уникальные посетители
25 25 Эффективность кампании CPT CTR Посещаемость
26 Компания: «Казанская фабрика меха» Площадка: Mail.ru Период: декабря 2012 г. ЦА: женщины Бюджет: Количество показов: Рекламный материал: флэш-баннер с переходом на Купон «Скидка до рублей». 26 Успешные рекламные кампании
27 Количество «уников» Клики Отзыв клиента: Рекламная кампания прошла хорошо, много покупателей приходило с купонами (купоны были размещены только в интернете). P.S. Рекламодатель одновременно размещался на ТВ, что значительно увеличило эффект рекламной кампании. 27 Результат
28 Компания: Услуги сотовой связи Площадка: Mail.ru Период: 3-20 декабря 2012 г. ЦА: Все Бюджет: Количество показов: Рекламный материал: 2 флэш-баннера «Скоростной интернет» 28 Успешные рекламные кампании
29 Количество «уников»: Количество кликов: CTR: 0,3 Отзыв клиента: Поступали звонки, были реальные заявки. 29 Результат
30 Комплексные решения позволяют решать разные задачи. 30 Медиамикс У каждого медиа есть возможности и ограничения
31 31
32 32 Рекламная кампания с ВИ УДОБСТВО: консультации по размещению, опыт ведущего игрока на рекламном рынке одно окно, комплексные решения прозрачное ценообразование, единый документооборот. КАЧЕСТВО: ГАРАНТИЯ:
33 Вопросы? Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.