Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Сырейщиков
1 Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo
2 Список тем Виды таргетинга в Google Display Network Структура рекламной кампании для рекламы в Google Display Network Предварительный анализ трафика в Google Analytics Виды ремаркетинга от Google Возможности Google Display Network Дополнительные настройки
3 Возможности Google Display Network Медийные носители (баннера) Текстовые объявления Видео-объявления Мобильные объявления
4 Виды таргетинга в GDN Таргетинг по аудиториям (интересам) Таргетинг по категориям сайтов (темы) Таргетинг по ключевым словам Ремаркетинг Похожие аудитории на основе списков ремаркетинга Места размещения
5 Таргетинг по аудиториям (интересы) Интерес пользователя + Место размещения = Показ объявления Количество категорий и подкатегорий: 1090 Возможность использования идентификатора и работы через AdWords Editor Возможность отслеживания эффективности на уровне интересов и мест размещения Исключение интересов пользователей Категории интересов присваиваются на срок в 30 дней
6 Таргетинг по категориям сайтов (темы) Тематика сайтов + Место размещения = Показ объявления Количество категорий и подкатегорий: 1090 Возможность использования идентификатора и работы через AdWords Editor Возможность отслеживания эффективности на уровне тематик и мест размещения Исключение тематик сайтов
7 Советы для тематик и интересов: Результаты рекламной кампании зависят как от выбранного таргетинга, так и от самого объявления Отдельное внимание крупным площадкам площадкам (YouTube) Не управлять ставками на уровне групп объявлений Выбирать все доступные интересы и тематики (как категории так и подкатегории)
8 Советы для тематик и интересов: Выбирать все доступные интересы и тематики (как категории так и подкатегории)
9 Советы для тематик и интересов: Выбирать все доступные интересы и тематики (как категории так и подкатегории)
10 Советы для тематик и интересов: Выбирать все доступные интересы и тематики (как категории так и подкатегории)
11 Таргетинг по ключевым словам Ключевое слово (GDN) + Место размещения = Показ объявления На основе контента сайта На основе анализа адреса сайта Во время текущей сессии - пользователь уже посетил сайт похожей тематики
12 Советы по контекстному таргетингу: Результаты рекламной кампании зависят как от выбранного таргетинга, так и от самого объявления Отдельное внимание крупным площадкам площадкам (YouTube) В одной группе объявлении не более 20 ключевых слов Формировать группы объявлений исходя из целевой аудитории Каждую группу объявлений формировать по общему признаку и слову Исключить «плохие» площадки с помощью минус-слов
13 Пример групп объявлений для контекстного таргетинга: Группа объявлений 2: Рафтинг Группа объявлений 3: Отели Группа объявлений 1: Активный отдых Группа объявлений 4: Путешествия Группа объявлений 5: Отпуск Группа объявлений 6: Wizz Air Группа объявлений 7:….
14 Аудитории ремаркетинга На основе списков Google Analytics На основе списков Google AdWords Аудитория Ремаркетинга (GDN) Показ объявления + Место размещения =
15 Ремаркетинг на основе списков Google Analytics Возможность сегментировать аудитории: Достижение настроенной цели (покупка, регистрация, добавление в корзину) Тип устройства Количество дней с последнего посещения Посещение определенной страницы или раздела сайта По источникам трафика или определенной рекламной кампании
16 Комбинации аудиторий в Google AdWords & Google Analytics Аудитория: пользователи посетили раздел определенной категории Аудитория: Пользователь достиг цели «добавление в корзину»
17 Комбинации аудиторий в Google AdWords Аудитория пользователей: посетили раздел определенной товарной категории за последние 30 дней Аудитория пользователей: посетили раздел определенной товарной категории за последние 7 дней
18 Структура рекламной кампании для GDN Группа 1: Группа 2: Вид таргетинга Ключевые слова Выбранные Места размещения Ключевые слова Выбранные Места размещения Вид таргетинга
19 Структура рекламной кампании для GDN Группа 1: Группа 2: Ориентация на поиск мест размещения в комплексе с выбранным видом таргетинга Ориентация на конверсию (качественные площадки со стабильными показателями)
20 Структура рекламной кампании для GDN
21 Создавайте свои комбинации
22 Размещение на портале YouTube
24 HTML5
25 Настройки ограничений показов объявлений Ограничение показов 1 уникальному показов пользователю в день Рекомендуемое количество показов от 3 до 7 в день (зависит от проекта) Важная настройка при использовании ремаркетинга Увеличение СTR и охвата аудитории
26 Полезные настройки при размещение в GND Расписание показов объявлений Библиотека исключенных мест размещения
27 Спасибо за внимание! Васюткин Алексей Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.