Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bisam.kz
1 ГРУППОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (GANG SURVEY)
2 Актуально в кризис: Gang Survey Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать количественные и качественные методы сбора информации, а саму информацию делает более надежной, фактически снимая проблему «контроля поля». К тому же существенно сокращаются сроки исследования.
3 ОПИСАНИЕ МЕТОДА Групповое тестирование (Gang survey) – метод маркетинговых исследований, который можно отнести одновременно и к количественным, и к качественным исследованиям.
4 ОПИСАНИЕ МЕТОДА Групповое тестирование – это формализованное интервью с элементами фокус групповой дискуссии. Количественный подход Качественный подход Заполнение формализованной анкеты под руководством модератора Обсуждение наиболее важных качественных вопросов (например, причины предпочтения тестируемых образцов)
5 ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ Состав групп человек Заполнение основных блоков анкеты под наблюдением модератора Выбор тестируемых материалов Обсуждение выбранных материалов Заполнение заключительного блока анкеты Проверка анкет Ввод и обработка данных Подготовка аналитического отчета
6 ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТОВ КАЧЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
7 ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА СОКРАЩЕНИЕ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОЛУЧАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСКОЛЬКУ ИНТЕРВЬЮ ПРОВОДИТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МОДЕРАТОР СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА
8 ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ И НАБЛЮДЕНИЯ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА ЗА ХОДОМ ТЕСТИРОВАНИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.