Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Михайловский
1 Модераторы : Жигулина М. Л. Жижина И. В. Анянова И. В.
2 Смоделировать направления деятельности ОО по созданию независимой оценки качества образования, подходы к проведению НСОКО.
3 Ознакомиться с системой нормативных документов Проанализировать состояние НСОКО на уровне ОО, МОУО Актуализировать имеющиеся подходы к проведению процедур НОКО Создать единое информационное поле для свободного общения представителей системы Спроектировать систему действий на разных уровнях системы образования области по созданию НСОКО Скорректировать муниципальную модель НСОКО
4 Проект системы действий по НСОКО ( муниципалитет и образовательная организация ): Корректировка « Положения о ВСОКО » ( раздел « Независимая оценка »); Модель « Муниципальной НСКО » ( организационная структура ).
5 Зачем нужна независимая система оценки качества образования ? Формирование представлений о качестве образования с позиций современного общества и экономики Обеспечение гарантий качества образования и его доступности Формирование информации для осознанного выбора семьями образовательных организаций и программ обучения Результаты работы Потребители Семьи Родители обучающихся Студенты организаций профессионального образования Учащиеся старших классов Организации Индивидуальные работодатели и их ассоциации Ассоциации образовательных организаций Ассоциации работников системы образования Учредители Федеральные и региональные органы исполнительной власти
6 Формирование независимой оценки качества образования
7 Основные принципы работы независимой системы оценки качества образования 1. Независимая оценка качества: проводится по инициативе физических и юридических лиц ( общественных организаций, участников образовательного процесса, органов власти, учредителей ) учредитель образовательной организации ( обращается к организации для включения подведомственной организации ) органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления ( согласуют и формируют заказ организациям, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования ) руководитель образовательной организации ( обращается к организации с целью независимой оценки качества реализуемых его организацией образовательных программ ) педагогический работник образовательной организации ( имеет право обратиться к организации с целью проведения оценки качества собственной профессиональной деятельности ) родители обучающихся ( обращаются в одну из организаций с целью определения уровня результатов освоения образовательны х программ обучающегося ) обучающиеся старших классов ( имеют право обратиться в одну из организаций и пройти независимое тестирование или иную форму оценки качества образования ) осуществляется на основании открытых данных
8 Основные принципы работы независимой системы оценки качества образования 2. Перечень критериев и методику оценки качества формируют и согласуют с общественностью привлеченные организации и эксперты. 3. Общественное согласование может осуществляться через работу общественных советов при органах исполнительной власти, Общественную палату Российской Федерации, ее региональные отделения и иные общественные организации.
10 Элементы независимой системы оценки качества образования
11 Участники независимой системы оценки качества образования
13 Организации системы ОКО Министерство образования и науки РФ Федеральный уровень Региональный уровень Орган управления образованием субъекта РФ Центр оценки качества образования Региональная служба по контролю и надзору
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.