Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Недоноскова
1 2009 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель регионального конкурса « Школа здорового образа жизни » 2011 г – победитель регионального смотра – конкурса « Школьных кабинетов здоровья » 2013 г – победитель регионального конкурса « Лучшая школьная столовая » 2013 г – победитель муниципального конкурса «Школа года»
2 Инновационная деятельность МБОУ СОШ 12 Федеральный уровень Использование в учебном процессе электронного образовательного комплекса Э-ОК «Живой урок» (Письмо Департамента образования Ивановской области 2785 от г) Региональный уровень «Межведомственная система медико-психолого-педагогического сопровождения детей школьного возраста с использованием автоматизированного мониторинга и элементов телемедицины» «Переход на ФГОС ООО» (Приказ Департамента образования Ивановской области 997-о от г.) Муниципальный уровень «Программно – методическая и технологическая поддержка ШСОКО»
3 Основная образовательная программа основного образовательная программа основного общего образования на учебный год Вичуга – 2013 г
4 Структура основной образовательной программы основного общего образования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1 - Целевой раздел 2 - Содержательный раздел 3 - Организационный раздел
5 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования Целевой раздел ____________________________________________
6 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел Система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу основной образовательной программы
7 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ три группы результатов Способность решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи средствами учебных предметов на основе научного знания и опыта деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания
8 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел дают представление о том, какими именно действиями овладеют учащиеся в ходе образовательного процесса: личностными; познавательными; регулятивными; коммуникативными, в соответствии со спецификой содержания учебного предмета
9 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 1.Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний: -первичному ознакомлению, отработке и осознанию теоретических моделей и понятий, стандартных алгоритмов и процедур; -выявлению и осознанию сущности и особенностей изучаемых объектов, созданию и использованию моделей изучаемых объектов; -выявлению и анализу существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами.
10 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 2. Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
11 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 3. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка решения проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределенности
12 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 4. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка сотрудничества, требующие совместной работы с разделением ответственности за конечный результат
13 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 5. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка развёрнутой коммуникации, требующие создания письменного или устного текста-высказывания
14 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 6. Учебно-познавательные и учебно- практические задачи, направленные на формирование навыка самоорганизации и саморегуляции, наделяющие учащихся функциями организации выполнения задания (планирование, выполнение, контроль)
15 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 7. Учебно-познавательные и учебно- практические задачи, направленные на формирование навыка рефлексии, наделяющие учащихся функциями анализа собственной учебной деятельности
16 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 8. Учебно-познавательные и учебно- практические задачи, направленные на формирование навыка ценностно-смысловых установок, требующие от учащихся выражения ценностных суждений или своей позиции по обсуждаемой проблеме
17 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 9. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка ИКТ - компетентности
18 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел - Четырёх междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий»; «Формирование ИКТ - компетентности»; «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»; «Основы смыслового чтения и работа с текстом» - Учебных программ по всем предметам На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:
19 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета, курса Описание места учебного предмета, в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Содержание учебного предмета Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса Программы отдельных учебных предметов:
20 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел Структура планируемых результатов 1) Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования 2) Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ формирование ценностно-смысловых установок, развитие интереса, целенаправленное формирование и развитие познавательных потребностей и способностей обучающихся средствами различных предметов. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведётся в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации, а полученные результаты характеризуют эффективность деятельности системы образования на федеральном и региональном уровнях результаты в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» описывают примерный круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, который предъявляется обучающимся в ходе изучения каждого раздела программы.
21 Блок планируемых результатов «Выпускник научится» «Выпускник получит возможность научиться» 1. Круг учебных задач, назначение учебного материала В этот блок включается круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые могут быть освоены подавляющим большинством обучающихся при условии специальной целенаправленной работы учителя. В блоке приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования
22 2. Оценка достижения результатов Достижение планируемых результатов данного блока выносится на итоговую оценку (уровень исполнительской компетентности учащихся оценивается с помощью заданий базового уровня; уровень действий, составляющих зону ближайшего развития, оценивается с помощью заданий повышенного уровня). Оценка достижения этих результатов ведётся преимущественно в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации. Частично задания, ориентированные на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», включаются в материалы итогового контроля.
23 3. Условие перехода на следующую ступень обучения Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения. Невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведётся оценка достижения планируемых результатов данного блока, не является препятствием для перехода на следующую ступень обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.