Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Вересаева
1 Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества
2 О трекере Retail Adlabs 02 Трекер Retail Adlabs представляет собой пиксель, благодаря которому: Учитываются достигнутые цели с разбиением их на прямые и ассоциированные. Возможен запуск «умных таргетингов»: ретаргетинга, динамического ретаргетинга, потребительского сегментирования (look alike/ поведенческий таргетинг), постпоискового таргетинга. Возможна оптимизация рекламных кампаний для наилучшего достижения целевых показателей (СРО, глубина просмотра и др.)
3 Трекер Retail Adlabs: оптимизация Переходы Цели Стоимость заказа, руб. Без трекера ,40 С трекером ,20 03 Трекер Retail Adlabs позволяет запускать «умные таргетинги» и на этой основе оптимизировать показатели: - Увеличивать объем полезного трафика - Увеличивать массу покупок - Сокращать стоимость заказа Сравнение эффективности рекламы с установленным трекером и без него за один день у одного рекламодателя
4 Трекер Retail Adlabs: функционально и надежно 04 Код асинхронный – его установка не изменит скорость загрузки сайта. Трекер совместим с Google Tag Manager. Трекер установлен на сайтах наших клиентов и заслужил доверие:
5 Цели: прямые и ассоциированные 05 В Google Analytics конверсии связываются с последним источником перехода на сайт (прямые цели): кампанией, поисковым запросом или объявлением. Если цель была достигнута не сразу, а в ходе последующих посещений, то такие переходы относятся к категории ассоциированных целей. Как при этом оценить вклад предыдущих посещений и источников трафика? Как узнать, сколько времени прошло с первого клика или просмотра до конверсии? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в отчетах по многоканальным последовательностям. Такая статистика позволяет оценить вклад различных маркетинговых каналов (источников трафика) в привлечение конверсий.
6 Retail: детализированный отчет по целям 06 В сети Retail Adlabs можно получить детализированный отчет по достигнутым целям с разбиением их на прямые и ассоциированные, с датами перехода на сайт и достижения цели, с целевыми и реферальными урлами. Пример отчета:
7 Присоединяйтесь! Есть вопросы? Мы поможем! 07 Читайте подробнее на retail.adlabs.ru Николай Хуснутдинов менеджер по продажам Владимир Алексеев директор по продажам +7 (495) (925) (495) (доб. 132) +7 (926)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.