Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Шурыгина
1 Фольклорный ансамбль «Удалые ложкари» МОУ Лимановская СОШ
2 Программа работы кружка «Удалые ложкари» Кружок «Удалые ложкари» - объединение дополнительного образования художественно- эстетической направленности, основанное на принципах разнообразия, добровольности, мигрирования, профессионализма.
3 Данная программа является авторской. Создана на основе изучения фольклорно-музыкального материала. Концептуальным подходом разработки программы является формирование базовой культуры школьника, гармонизация его деятельности, развитие его личности. Ребёнок должен понимать, что каждый человек, независимо от возраста – часть своего рода, народа; что у каждого человека есть Родина, есть те неповторимые культурные ценности, которыми непременно нужно дорожить.
4 В весёлой непринуждённой форме следует привлечь внимание учащихся к понятиям «народ», «народная культура». Представление школьникам уникальных образцов народной культуры в условиях психологической, эмоциональной комфортности должно способствовать развитию процессов творческого воображения, детской фантазии.
5 Организация работы по реализации программы проводится по трём направлениям: 1. Занятия познавательного цикла. Они раскрывают перед уч-ся уникальный мир русского музыкального фольклора. Дети знакомятся с разными видами народных музыкальных инструментов, с особенностями их звучания, с богатой палитрой народной музыки.
6 Организация работы по реализации программы проводится по трём направлениям: 2. Музыкальная деятельность детей Она формирует деятельный интерес к народной культуре. Дети овладевают навыками игры на ложках и других музыкальных инструментах, осваивают разные способы игры, учатся совместному творчеству в ансамбле, овладевают навыками сценической культуры.
7 Организация работы по реализации программы проводится по трём направлениям: 3. Самостоятельная деятельность детей. Создаются специальные условия, обеспечивающие свободную деятельность детей, способствующую реализации творческого замысла, проявлению инициативы, фантазии.
8 Цели и задачи: - приобщение учащихся к культуре русского народа; - развитие познавательного интереса, формирование представления о специфике бытования народной культуры; - воспитание эмоциональной отзывчивости на красоту русского музыкального фольклора; - развитие личностных качеств школьников; - создание условий для формирования внутренней потребности учащихся в непрерывном совершенствовании и реализации своих творческих возможностей; - развитие художественно-творческой активности детей, создание ими собственных творческих композиций
9 Основные умения: - давать оценку отдельным явлениям музыкального фольклора; - различать народные музыкальные инструменты; - играть на деревянных ложках; - играть на других народных инструментах (трещотках, бубнах, маракасах, треугольниках, бубенцах, колокольчиках и др.); - применять знания о сценической культуре; - участвовать в различных мероприятиях.
10 Программа рассчитана на 34 часа ( 1 час в неделю) Форма занятий – групповые и индивидуальные занятия. В группу входят учащиеся со 2 по 11 классы
11 Автор программы: Генаева Марина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, художественный руководитель ансамбля «Удалые ложкари»
13 Наша жизнь Наш творческий коллектив не только радует родителей и односельчан своими выступлениями. Наш творческий коллектив не только радует родителей и односельчан своими выступлениями. Наш ансамбль – частый и желанный гость в районе. В 2007 году мы принимали участие в праздновании 80-летия Панинского района. В 2007,2008 гг. наш коллектив занимал 1 место в районном конкурсе детского творчества «Весенняя капель». В декабре 2010 года мы участвовали в районном празднике, посвящённом закрытию года Учителя. Наш ансамбль – частый и желанный гость в районе. В 2007 году мы принимали участие в праздновании 80-летия Панинского района. В 2007,2008 гг. наш коллектив занимал 1 место в районном конкурсе детского творчества «Весенняя капель». В декабре 2010 года мы участвовали в районном празднике, посвящённом закрытию года Учителя.
14 Наша жизнь Наш коллектив находится в постоянном поиске и развитии. В учебном году, помимо игры на ложках, были освоены навыки игры на новых видах народных инструментов (трещотках, бубнах, маракасах, треугольниках, бубенцах, колокольчиках и др.). Наш коллектив находится в постоянном поиске и развитии. В учебном году, помимо игры на ложках, были освоены навыки игры на новых видах народных инструментов (трещотках, бубнах, маракасах, треугольниках, бубенцах, колокольчиках и др.).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.