Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mgul.ac.ru
1 КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА МГУЛ
2 ПРЕДСТАВЛЯЕТ
3 Магистерские программы по менеджменту и маркетингу в сфере высоких технологий : Наукоемкие технологии и экономика инноваций, Организация управления наукоемкими производствами, Антикризисное бизнес – регулирование на основе наукоемких технологий, Бизнес-информатика на предприятиях высоких технологий, Финансовый менеджмент и финансовая инженерия, Государственное и муниципальное управление в сфере высоких технологий.
4 Миссия кафедры менеджмента и маркетинга Содействовать формированию профессионалов, осуществляющих переход российской экономики на инновационный путь развития.
5 Весь мировой опыт свидетельствует, что сложно придумать что-то новое, но еще сложнее реализовать идею (инновацию) на практике. Далеко не все достижения в научной сфере доходят до производства и приносят доход. Это связано с тем, что генерирующие идеи специалисты редко выходят за рамки своей профессиональной деятельности.
6 насколько инновация привлекательна для потребителя? как позиционировать инновацию на рынке? как организовать производство? как обеспечить качество продукта? как защитить свою идею от незаконного копирования? ? ? ? ?
7 СПЕЦИАЛИСТЫ-ИННОВАТОРЫ В СОВЕРШЕНСТВЕ ВЛАДЕЮТ ВОПРОСАМИ: управления проектами управления персоналом инженерной деятельности обеспечения качества организации производства маркетинга и рекламы информационных технологий патентной защиты инноваций правовой защиты инноваций инвестиционно-финансовой деятельности
8 ИННОВАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ: в науке в технике в управлении в бизнесе
9 ТАКЖЕ ШИРОКА И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ: наука техника бизнес сфера услуг оборонно- промышленный комплекс …
10 КАФЕДРА РАСПОЛАГАЕТ ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ
11 А ТАКЖЕ ДРУГИМИ, ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПРОГРАММАМИ
12 К афедра участвует в разработке электронных карт для пространственно- временной синхронизации бизнес-процессов предприятий
13 Кафедра располагает OLAP-технологиями для повышения эффективности деятельности предприятий сферы высоких технологий
14 Кафедра участвует в коммерциализации систем оценки площади пожаров и средств на их тушение по регионам РФ
15 КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ НА КАФЕДРЕ ПРОВОДЯТСЯ СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРОБЛЕМАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫХ УЧАСТВУЮТ НЕ ТОЛЬКО МАГИСТРЫ И АСПИРАНТЫ КАФЕДРЫ, НО И УЧАЩИЕСЯ ШКОЛ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЛИЦЕЕВ.
16 Кафедра участвует в коммерциализации технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS На круговых орбитах на высоте около км развернуты навигационные космические аппараты КНС ГЛОНАСС и GPS Одновременно в любой точке Земли наблюдаются от 4 до 16 спутников Использование космических навигационных технологий является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем логистики По сигналам навигационных космических аппаратов КНС определяются: местоположение время скорость направление движения
17 К Кафедра участвует в создании эксклюзивных информационных продуктов Электронная система торгово- экономического сотрудничества
18 Именно этими вопросами и занимаются подготавливаемые кафедрой специалисты для предприятий сферы высоких технологий ИДЕЯ ТОВАР ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
19 МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ПРАКТИКА МАГИСТРА ПРОВОДИТСЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ С РАЗВИТОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. ВОЗМОЖНА ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ. ШИРОКИЙ ВЫБОР ТЕМ ПРОЕКТОВ, ОСНОВНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К КОТОРЫМ ЯВЛЯЮТСЯ: НАЛИЧИЕ НОВИЗНЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ДОХОДА. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ОТРАЖАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРА, А ТАКЖЕ ЕГО УМЕНИЕ ВЛАДЕТЬ ИНТРУМЕНТАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
20 Возможна целевая подготовка специалистов. Возможно продолжение обучения в аспирантуре. Выпускники востребованы на предприятиях и организациях занимающихся инновационной деятельностью.
21 Хотите всегда быть на передовом краю науки? Хотите научиться ставить перед собой и коллективом цели и достигать их? Хотите встать в один ряд с такими талантливыми учеными-организаторами как: Ломоносов, Туполев, Королев, Курчатов, Эдисон? УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ – ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ!
22 СОВРЕМЕННЫЙ ИННОВАТОР ЭТО: Серьезная инженерная подготовка в технике и технологии Умение пользоваться современными финансовыми инструментами Лидерские качества, умение повести за собой команду Знание основ предпринимательской деятельности
23 СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 4 года (бакалавр) (222000) 6 лет (магистр) (222000) 3 года (аспирант) – года (докторант)
24 ЖДЕМ ВАС!!! Кафедра «Менеджмента и маркетинга» Московского государственного университета леса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.