Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемAnna Abramova
1 Диспетчеризация теплоэнергетических установок и котельных Корпорация «Профессионал» - производитель автоматизированных котельных и энергоцентров
2 Основные типы диспетчеризации,применяемые на котельных и энергоцентрах Professional HMI SCADA SMS (GSM) Смешанный тип диспетчеризации Типы диспетчеризации, применяемые специалистами Корпорации «Профессионал»
3 Основные типы диспетчеризации,применяемые на котельных и энергоцентрах Professional HMI-диспетчеризация Каждый автоматизированный объект оснащается панелью диспетчеризации, которая представляет собой 15-дюймовый моноблок с сенсорным экраном, выполненный в промышленном варианте. Панель оператора обменивается данными с контроллерами автоматики объекта диспетчеризации по протоколу TCP/IP (Ethernet). Это гибкое средство индикации, управления, настройки и анализа характеристик объекта автоматизации, покрывающее 100% потребностей местной диспетчеризации. Панель диспетчеризации представляет собой светодиодную панель. Это минималистический и, вместе с этим надежный подход к организации местной диспетчеризации. Связанная с источником информационных сигналов, посредствам цифровых, без использования каких-либо интерфейсов передачи данных, панель диспетчеризации сводит на минимум количество элементов, участвующих в передаче данных, а вместе с этим вероятность выхода из строя.
4 SCADA-система Данный вариант диспетчеризации представляет собой организацию полноценного рабочего места диспетчера. В качестве средства визуализации используются компьютер с одним или более мониторами (неограниченной диагональю экрана). Имеются функции мониторинга состояний, управления, анализа, архивации состояний неограниченного объема. В помещении диспетчерского пункта по желанию заказчика может быть организован сервер SCADA-системы, который обеспечивает функцию удаленного доступа к проекту диспетчеризации по средствам клиента удаленного рабочего стола Windows. Данная технология не требует установки дополнительного ПО на АРМ диспетчера. Таким образом, полноценная SCADA система будет доступна с любого компьютера под управлением Windows, и подключением к интернету.
5 Архивация и хранение данных Крупные объекты диспетчеризации, требующие глубокого анализа данных, а также безотказной работы в режиме реального времени нуждаются в архивировании данных и системе управления архивами, также бывает необходимым архивирование и самих серверов. Диспетчеризации типа HMI и SCADA
6 Реализация связи удалённой диспетчеризации Определенный кластер задач диспетчеризации содержит в себе задачи организации канала связи между объектом диспетчеризации и диспетчером. Как правило, данная задача решается следующими методами: Организация канала связи посредством медного Ethernet кабеля. Это недорогой надёжный вариант, однако его реализация возможна, если диспетчерская находится не далее 500 м от объекта диспетчеризации, а так же есть физическая возможность проложить кабель. Организация канала связи по средствам оптоволоконного Ethernet кабеля. Это вариант для местности с аномально высокими электромагнитными помехами, жесткими погодными условиями или агрессивными средами. Ограничения: расстояние не более 500 м, физическая фозможность прокладки кабеля Организация канала связи по средствам Wi-Fi моста. Данный тип связи лишен недостатка проводных связей на небольших расстояниях (до 500 м), однако требует наличия прямой видимости между Wi-Fi антеннами. Организация канала связи на основе существующих GSM/3G-сетей мобильных операторов связи. Данный способ никак не ограничен по расстоянию и географическому расположению объекта автоматизации и диспетчерской. Однако в некоторых удалённых регионах есть участки со слабым покрытие сотовыми операторами.
7 Мобильная диспетчеризация Определенный кластер задач диспетчеризации требователен к мобильности и оперативности. Как правило, наиболее требовательна к этому диспетчеризация аварийных состояний оборудования.В этом секторе мы предлагаем диспетчеризацию по средствам технологии SMS стандартных GSM сетей. Данный тип диспетчеризации предполагает отправку аварийных сигналов с котельной на мобильный телефон. Оговаривается определенный список аварийных состояний (или любых других), номер телефона, на который будут приходить сообщения, а также резервные номера, для дублирования данной информации. Таким образом при возникновения аварийного состояния и/или возврат оборудования из аварии в рабочее состояние, на контрольные номера отсылаются SMS уведомления. Данная диспетчеризация осуществляется по беспроводному каналу, не ограничена географическим местом положения диспетчера, а также не требует дополнительного оборудования для него.
8 Автоматизация и диспетчеризация данных Уровень и тип диспетчеризации данных подбирается в зависимости от технических условий, потребностей заказчика и его финансовых возможностей
9 Услуга «единый диспетчерский пункт» При необходимости, мы может организовать круглосуточную диспетчеризацию действующей котельной в любой точке России с выводом сигналов на наш собственный единый диспетчерский пункт. Диспетчерский пункт Корпорации «Профессионал» дислоцирован непосредственно на заводе в Саратове Мы видим котельные наших клиентов в оn-line и готовы оперативно оказать консультационную техподдержку на самом удалённом объекте в круглосуточном режиме.
10 Наши контакты Головное предприятие: Россия, г. Саратов, Сибирская, 2 а. Тел.: (8452) Производство: Россия, г. Саратов, Трофимовский-II. Тел. мн-к.: (8452) , факс: (8452) Региональные представительства: Филиал в Москве тел.: (499) Филиал в Казани тел.: (843) Филиал Г. Астана (Казахстан) тел.: +7 (717)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.