Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Аудитория рекламных кампаний и ее качество «Двойной клик» Лицом к аудитории
2 Анализ аудитории онлайн кампаний *Audited by 1.Портрет аудитории рекламных кампаний в целом 2.Исследование поведения пользователей на рекламируемом сайте и их социально-демографический состав 3.Исследования связанные с измерениями пользовательских предпочтений
3 Исследования портрета аудитории РК Технология Double Click позволяет получать данные по социально-демографическому портрету аудитории при использовании баз исследовательских компаний (TNS, Gemius): Доступные данные о пользователях, видевших рекламу, по каждому размещению : Пол / Возраст / Доход / Социальный статус / Род занятий / Образование / Регион проживания / Места досуга / Предпочитаемые телеканалы / Предпочитаемые радиостанции / Тип соединения
4 Source: TNS, Россия Социально-демографическая характеристика кампании РБК, главная Теперь данные о социально демографическом портрете аудитории доступна не только по сайтам, но и по отдельным баннерам рекламных кампаний….
5 Source: TNS, Россия Социально-демографическая характеристика кампании Рамблер, главная … есть возможность сравнивать полученную на одном сайте аудиторию с другими по данной рекламной кампании или с аудиторией сайта в целом
6 Соц. дем. результаты кампании Lenta yappi Возможно использовать так же базу Gemius (более 90 тысяч пользователей) и получать данные например о доходе в более развернутом формате …
7 Сравнение данных по площадкам … и анализировать вклад сайтов в достижении требуемой аудитории по полу, возрасту, доходу и другим параметрам
8 Статистика *Audited by Double Click* предоставляет для рекламных агентств следующую статистику: Post click анализ -Поведение пользователей на сайте рекламодателя -Число пользователей, пришедших на сайт рекламодателя через рекламную кампанию -Число страниц, просмотренное пользователем на сайте рекламодателя -Действия пользователя на сайте рекламодателя -Объем аудитории на контрольных точках (продажи, регистрации…) - Количество пользователей, которые увидели баннер рекламной кампании, но пришли на сайт не через клик
9 Post click анализ BannerNamePost view Post view (unique) Post click Post click (unique) Mail.ru_Post_Box Rambler.ru_Post_Box Odnoklassniki.ru WMJ.ru Liveinternet.ru Fontanka.ru Webvolgograd.ru E1.ru_News NasheRadio_Bonus Samara.ru E-Kazan.ru_click NGS.ru Данный отчет показывает сколько пользователей видевших баннер посетили страницы сайта рекламодателя (post view) и сколько из этих пользователей пришло строго через клик по баннеру (post click). Так же доступна информация об уникальной аудитории post view и post click
10 Глубина просмотра Данные о глубине просмотра сайта пользователями дает информацию о том, насколько пользователям интересна информация и насколько они углублялись в детали
11 Post Click анализ по просмотренным страницам и сайтам РК PixelNameBannerNamePost view Post view (unique) Post click Post click (unique) buyproductMail.ru_Post_Box buyproductRambler.ru_Post_Box buyproductOdnoklassniki.ru buyproductWMJ.ru buyproductLiveinternet.ru buyproductFontanka.ru buyproductWebvolgograd.ru buyproductE1.ru_News buyproductNasheRadio_Bonus buyproductSamara.ru buyproductE-Kazan.ru_click buyproductNGS.ru Так же возможно получать данные post view и post click по требуемым важным страницам, например страницам подтверждения покупки, заказа тест-драйва и др.
12 Исследования эффективности РК *Audited by При помощи Double Click* возможно исследовать рекламные кампании с точки зрения: - предпочтения пользователя - намерения о покупке продукта - знания/ воприятия Бренда/продукта Механика: - управление рекламной кампанией проходит через Double Click - после проведения кампании проводится анкетирование пользователей, на сайте анкеты стоят пиксели Double Click - результаты кампании и результаты опросов пересекаются. За базовые значения принимают данные пользователей, которые не видели рекламную кампании
13 Механика Double Click Database Ads Questionnaires Reporting KPI Во время прохождения рекламной кампании в базу данных записывается информация с ID пользователя и сколько раз он видел баннер
14 Анонсирование опросов Respondents are driven to the questionnaire from the sites of the campaign … проводится анонсирование анкет….
15 Примеры вопросов
16 Знаете ли вы о …?Вам понравился …?Кол-во заполненных анкет Data Grand Total Кол-во заполненных анкет Примеры отчетов … опросов пересекаются в базе данными о пользователях охваченных баннерной кампанией, если пользователь не видел баннеры РК, то ему присваюваю значение частоты 0 и принимают за базовое значение….
17 Data Grand Total Знаете ли вы о …? Примеры отчетов …после чего можно делать выводы как изменялась узнаваемость Бренда в зависимости от того, сколько раз пользователь видел рекламные материалы кампании…
18 Примеры отчетов …и отслеживать как менялось восприятие Бренда в зависимости от того с какой частотой охвачен пользователь …
19 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.