Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Карпова
1 Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014
2 План презентации 1. Текущая схема планирования доставки 2. Оптимальная схема 3. Цели внедрения отдела/группы логистики 4. Предлагаемая структура отдела 5. Требования к специалистам 6. Программа «Планирование II» 7. Возможные проблемы и пути решения 8. План работы
3 Планирование доставки – сейчас График доставки АТЦСлужба АЗС АСНКоммер. деп
4 Недостатки текущей схемы отсутствие планирования (работа по заявкам от АЗС) – неэффективное использование бензовозов нет единого контроля над процессом доставки нет должного анализа ключевых показателей эффективности доставки отсутствие четкого представления об издержках - невозможность повлиять на их снижение нет прогноза остатков АЗС на несколько дней вперед – остановки АЗС по реализации отсутствие логистики хранения нефтепродуктов на АЗС – накопление необорачиваемых фондов
5 Правильная схема График доставки Коммер. деп остатки АЗС Деп. ИТ Отдел логистики АСНАТЦ
6 Преимущества предлагаемой схемы Своевременное обеспечение АЗС нефтепродуктами – исключение «простоев» Рациональная загрузка и использование бензовозов Возложение на конкретное ответственное лицо функций по контролю процесса доставки и логистики остатков нефтепродуктов на АЗС Анализ ключевых показателей эффективности доставки Оптимальный уровень остатков без рисков остановки Оптимизация автотранспортного парка и экономия затрат по эксплуатации техники
7 Цели внедрения отдела Повышение уровня обслуживания клиентов за счет своевременной доставки и сохранения качества нефтепродуктов Снижение затрат за счет максимального использования больших бензовозов; равномерность доставки по дням недели Изменение времени работы нефтебазы, сменности водителей и сокращение непроизводственных простоев бензовозов Оптимизация размеров и объемов автопарка, исходя из требований бизнеса и качества обслуживания клиентов Систематизированная база данных КПЭ работы автотранспорта Повышение профессионализма за счет внедрения прогрессивного опыта работы и эффективных инструментов для составления графиков доставки (программа «Планирование II»)
8 Структура отдела Руководитель Менеджер по логистике Зам. руководителя Менеджер по логистике оперативное планирование и контроль доставки стратегическое управление анализ финансовых КПЭ разработка концепций и программ по оптимизации работы автопарка и снижению удельных издержек контроль работы филиалов долгосрочное планирование основные функции по сбору и анализу производственных КПЭ подмена менеджеров по логистике на период отпусков/болезней
9 Требования к персоналу аналитические способности видение стратегии работа в стрессовой ситуации умение быстро реагировать на изменения умение принимать решения коммуникабельность умение отстаивать свое мнение отличное знание ПК знание специфики работы АТЦ, ТТЦ, департамента розничной реализации, департамента оптовой реализации и поставок опыт работы по специальности не менее 1 года
10 Программа «Планирование II» Разработчик программы:
11 Основные особенности программы логистика остатков (анализ всего парка АЗС, прогнозирование объемов нефтепродуктов на несколько дней вперед с учетом сезонности и разницы в реализации по дням недели, предупреждение остановок по реализации за счет своевременного обеспечения АЗС, сокращение необорачиваемых накоплений нефтепродуктов) логистика вторичной доставки (отказ от работы по заявкам АЗС, увеличение эффективности работы парка бензовозов путем распределения транспортных потоков по потребным местам, равномерность доставки по дням недели, быстрое и эффективное реагирование на внештатные ситуации) централизованное планирование (контроль над процессом доставки в одном месте - отсутствие звенности в принятии решений, планирование доставки филиалов из главного центра – работа с неограниченными парками АЗС и бензовозов) визуальное представление всех данных предварительное составление графиков (гораздо больше времени на продумывание схем доставки) возможность моделирования любой ситуации.
12 Возможные проблемы и пути решения непонимание и непринятие персоналом и руководством нефтебазы предлагаемых изменений – максимальная прозрачность работы и донесение персоналу стратегии компании по сокращению издержек долгие сроки внедрения в отдел ИТ новых отчетов для получения оперативных данных по работе АЗС – корректировка существующих отчетов под требуемые формы, работа в «ручном» режиме на период внедрения
13 План работы Подбор и обучение сотрудников отдела Сбор и анализ ключевых данных работы автотранспорта; подготовка системы отчетности Настройка программы для составление графиков доставки Написание регламента по работе и взаимодействию отдела с другими структурными подразделениями (разработка форм журналов и заявок на доставку) Полный контроль над бизнес процессом доставки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.