Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Шукшина
1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ немецкий язык-
2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Максимальный балл – 50 Количество заданий – 25 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ = 90 минут ОБЩЕЕ ВРЕМЯ = 90 минут (+ говорение)
3 ГОВОРЕНИЕ подготовка – 10 минут ответ - 6 минут
4 ЗАДАНИЯ часть 1 – задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом, так и с выбором варианта ответа; часть 2 – задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий;
5 ЗАДАНИЯ часть 3 – грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий; часть 4 – самостоятельное написание текста письма в ответ другу; часть 5 – устный ответ на вопрос и диалог с экзаменатором на заданную тему, продолжительность ответа – 6 мин., подготовка к ответу примерно 10 мин.
6 АУДИРОВАНИЕ В1- понимание основного содержания прослушанного текста (установите соответствие между высказываниями и утверждениями) задание с кратким ответом (уровень 1) (5 баллов) (7,5 мин) В2 - понимание основного содержания прослушанного текста (установите соответствие между высказываниями и утверждениями) задание с кратким ответом (уровень 2) (6 баллов) (7,5 минут) А1-А6 - Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации (обведите цифру, соответствующую номеру выбранного варианта ответа) задание с выбором ответа (уровень сложности 1,1,1,1,2,2) (6 баллов) (15 мин) общее время: 30 мин
7 ЧТЕНИЕ В3 - понимание основного содержания текста (установите соответствие между заголовками и текстами) задание с кратким ответом (уровень 1) (7 баллов) (15 мин) (уровень 1) (7 баллов) (15 мин) А7-А14 - Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (утверждения соответствуют, не соответствуют содержанию или об этом не было упомянуто) задание с выбором ответа (уровень 1,2,2,2,2,2,2,2) (8 баллов) (15 мин) общее время: 30 мин
8 ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА В4-В12 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно- значимом контексте В4-В12 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно- значимом контексте (прочитайте приведённый ниже текст, преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста) задание с кратким ответом (уровень 1,1,1,1,1,1,1,2,2) (9 баллов) (15 мин) (уровень 1,1,1,1,1,1,1,2,2) (9 баллов) (15 мин) B13-B18 – лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. B13-B18 – лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. (прочитайте приведённый ниже текст, преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста) задание с кратким ответом (уровень 1,1,1,1,2,2) (6 баллов) (15 мин) общее время: 30 мин
9 сложности заполнения бланка 1 заглавные буквы, образец написания букв сверху заглавные буквы, образец написания букв сверху буквы Ll и Ii, Uu и Vv, Gg, Jj, Qq, Yy, Zz, Üü, Öö, Ää. буквы Ll и Ii, Uu и Vv, Gg, Jj, Qq, Yy, Zz, Üü, Öö, Ää. несколько слов в одном ответе печатаются без пробелов несколько слов в одном ответе печатаются без пробелов апостроф – штрих в отдельной клеточке апостроф – штрих в отдельной клеточке количество исправлений ограничено количество исправлений ограничено исправляя, вносите правильный ответ исправляя, вносите правильный ответ если не хватает клеточек для заполнения – ответ неверный если не хватает клеточек для заполнения – ответ неверный
10 ПИСЬМО C1 – письмо личного характера в ответ на письмо-стимул (Sie haben einen Brief von Ihrem deutschen Brieffreund Leon bekommen) задание с развёрнутым ответом общее время: 30 мин
11 сложности заполнения бланка 2 не выходить за пределы рамки, никакие записи на полях учитываться не будут не выходить за пределы рамки, никакие записи на полях учитываться не будут черновики не проверяются, но собираются черновики не проверяются, но собираются при переходе на другую страницу листа сделать пометку ниже рамочки «смотри на оборотной стороне» при переходе на другую страницу листа сделать пометку ниже рамочки «смотри на оборотной стороне» при соблюдении количества слов в задании, одного листа хватает при соблюдении количества слов в задании, одного листа хватает
12 ГОВОРЕНИЕ C2 – тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания (Sprechen Sie über...) задание с развёрнутым ответом (уровень 1) (1-2 мин) C3 – комбинированный диалог с вербальной опорой в тексте задания (Sie beginnen das Gespräch, der Prüfer / die Prüferin übernimmt die Rolle Ihres Mitschülers) задание с развёрнутым ответом (уровень 2) (2-3 мин) время на одного экзаменуемого: приблизительно 6 мин
13 NOTA BENE ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ И ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ И ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВРЕМЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВРЕМЯ ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ
14 Спецификация КИМов для проведения в 2014 ГИА по иностранным языкам. Спецификация КИМов для проведения в 2014 ГИА по иностранным языкам. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2014 году ГИА по немецкому языку. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2014 году ГИА по немецкому языку. Демонстрационный вариант КИМов ГИА в 2014 году по немецкому языку. Демонстрационный вариант КИМов ГИА в 2014 году по немецкому языку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.