Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool49.tomsk.ru
1 Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов
2 Актуальность создания программы На этапе погружения совместно преподавателем и учащимися были определены трудности в подготовке к ЕГЭ по истории: На этапе погружения совместно преподавателем и учащимися были определены трудности в подготовке к ЕГЭ по истории: 1.Низкая мотивация индивидуальной подготовки к тестированию. 2. Сложность самостоятельной систематизации исторического материала. 3.Недостаточный опыт работы с тестами. 4. Сложность в работе с историческим первоисточником а) применение изученных понятий к конкретному материалу источника. а) применение изученных понятий к конкретному материалу источника. б) оценка позиции автора источника и аргументация своего отношения к событию, описанному в источнике б) оценка позиции автора источника и аргументация своего отношения к событию, описанному в источнике
3 ПРОБЛЕМА как эффективно использовать проектный способ в подготовки к экзаменационным тестам.
4 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ обучение детей использованию ресурса совместной проектной деятельности для подготовки к ЕГЭ
5 ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Выявить трудности учащихся в подготовке ЕГЭ. Выявить трудности учащихся в подготовке ЕГЭ. Совместно разработать с учащимися проекты по освоению экзаменационного материала Совместно разработать с учащимися проекты по освоению экзаменационного материала Использовать проектные формы деятельности для накопления опыта работы учащихся с тестами. Использовать проектные формы деятельности для накопления опыта работы учащихся с тестами. Создать условия для рефлексии и анализа проделанной учащимися работы по подготовке к ЕГЭ. Создать условия для рефлексии и анализа проделанной учащимися работы по подготовке к ЕГЭ.
6 Предполагаемые результаты Повышение мотивации к работе с тестами. Повышение мотивации к работе с тестами. Умение самостоятельно систематизировать историческую информацию. Умение самостоятельно систематизировать историческую информацию. Умение работать с тестами ЕГЭ Умение работать с тестами ЕГЭ Умение и навыки работы с первоисточниками. Умение и навыки работы с первоисточниками. Умение переносить опыт совместной проектной деятельности, полученный на уроках базисного уровня, в область решения жизненных проблем. Умение переносить опыт совместной проектной деятельности, полученный на уроках базисного уровня, в область решения жизненных проблем.
7 ФОРМЫ ДИАГНОСТИКИ ФОРМЫ ДИАГНОСТИКИ –Анализ результатов контрольных тестов из материалов ЕГЭ –Анкетирование учащихся по выявлению трудностей и достижений в работе с тестами –Групповая рефлексия по анализу эффективности совместной проектной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.