Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Теплухин
1 Боровикова Дарья Pc-2 Использования образов животных в социальной рекламе как фактор восприятия любви к природе
2 Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама. социальная реклама
3 Социальная реклама разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA public service announcement), рекламы.
4 Социальная реклама предназначена для широкой целевой аудитории, работает на все слои общества, поскольку социальная реклама ставит своей целью изменение отношения к различным общественным явлениям всего населения.
6 Я хочу навести вас на новые мысли о тех, кто рядом с нами. На нашей планете так много живых созданий, и, как вам должно быть известно, человек - один из них. Человек должен жить в единстве с природой. Цель использования моей работы чтобы реклама прошла сквозь «фильтры» человеческого восприятия, не осталась незамеченной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.