Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемe-learning.mpgu.edu
1 Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
2 ПРИКАЗ Минобрнауки России от 06 мая 2005 г. 137 ПРИКАЗ Минобрнауки России от 06 мая 2005 г. 137 Об использовании дистанционных образовательных технологий: «Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся».
3 Moodle - Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment Модульная объектно- ориентированная динамическая обучающая среда МООДУС - Модульная Объектно- Ориентированная Учебная Система или
4 LMS - Система дистанционного обучения СДО - Learning management system Система управления обучением или
5 Веб-страница Текстовая страница Ссылка на файл, веб-страницу Ссылка на каталог Ресурсы курса:
6 Интерактивные элементы курса: SCORM WIKI Анкета База данных Глоссарий Лекция Опрос Тест Форум Чат Задания (ответ в виде одного или нескольких файлов, в виде текста, вне сайта)
7 Использование в очном обучении Лекции Учебный процесс: Семинары Практические занятия Лабораторные занятия Внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль, промежуточная аттестация Элементы курса:
8 Лабораторное занятие Лекция Организация самостоятельной работы студентов дискуссия (форум) дискуссия (форум) тест, опрос тест, опрос глоссарий изуч. мат-ов (ресурсы) тест, опрос изуч. мат-ов (ресурсы) выполнен. заданий созд. образ. контента тест, опрос Семинар дискуссия (форум) изуч. мат-ов (ресурсы) созд. образ. контента итоги дискуссии выполнен. заданий анкетир-е, опрос
9 Новые виды заданий для самостоятельной работы, связанные с использованием сетевых технологий : поиск и размещение в эл. курсе набора ссылок на Интернет- ресурсы по изучаемой теме, рецензирование веб-сайтов по изучаемой теме написание и размещение в эл.курсе реферата (при помощи wiki-технологии), анализ размещенных рефератов на данную тему, их оценивание, создание рейтинга студенческих работ, составление глоссария, дискуссионное обсуждение проблем в форуме; студенческое консультирование (более подготовленные студенты отвечают на вопросы своих однокурсников) и др.
10 Главная страница курса В каждом тематическом модуле присутствуют задания для внеаудиторной самостоятельной работы
11 WIKI WIKI можно использовать и для размещения студенческих рефератов
12 Глоссарий
13 Главная страница курса (продолжение): Некоторые темы полностью изучаются в рамках внеаудиторной самостоятельной работы
14 База данных Инструмент «База данных» позволяет студентам выкладывать свои работы (файлы) на всеобщее обозрение.
15 Групповая работа : Ориентация на педагогику социального конструктивизма (активное вовлечение студентов в процесс формирования знания и их взаимодействие между собой) Возможность объединять студентов в виртуальные группы Позволяет группе студентов формировать знание для других (образовательный контент) – wiki, глоссарий, форум Возможность оценивания студентами друг друга
16 Форум:
17 Реализация обратной связи и контроля: Тестирование Задания с ответом в виде файла Отслеживание участия в форумах Анкетирование и опрос Обмен сообщениями и чат Электронная почта
18 Тестирование: Создавать банк вопросов Определять время начала и окончания теста Определять количество попыток прохождения теста Выбирать метод оценивания Показывать / не показывать правильные варианты ответов после прохождения теста Использовать различные типы вопросов Получать статистику результатов выполнения каждого задания
19 Типы тестовых вопросов:
20 Тест:
21 Результаты тестирования:
23 Отчет о деятельности студента:
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.