Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.prakticheski.com
1 Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
2 Вкратце о тестах Сплит-тестирование – единственно достоверная информация о качестве изменений На рынке существует множество систем, позволяющих корректно провести тесты
3 Зачем тестировать? Чтобы выжить
4 Что тестировать? Микро Заголовки Тексты Расположение элементов Цвет элементов Макро Путь к корзине Цветовая схема сайта Меню навигации
5 Микроизменения Заголовки Цвет элементов Расположение элементов Разные изображения или
6 Микроизменения FAILWIN (+63%)
7 Микроизменения FAILWIN (+23%)
8 Микроизменения Тексты на сайте – используем вебвизор!
9 Макроизменения Тестировать два абсолютно разных дизайна – плохая идея Не надо менять всё и сразу Пользователи не любят чувствовать себя дураками
10 Макроизменения vs.
11 Тестируем креативы FAILWIN (+179%)
12 Пять вопросов Что это за продукт?
13 Пять вопросов Зачем он мне?
14 Пять вопросов Почему я должен купить его здесь и сейчас?
15 Пять вопросов Почему я должен доверять вам?
16 Пять вопросов Как мне это купить?
17 Как оценить? Число конверсий Число просмотренных страниц Время на сайте
18 Замечательный клиент
19 Выбираем страницу для эксперимента: 1.Главная страница: всего 30% трафика приходят на нее 2.Страница товара: проблема в контенте. Исправляется иначе 3.Исследовали корзину: всего 20% зашедших в корзину в дальнейшем сделали заказ
20 Подготавливаем тестовые варианты: 1.Исследовали карту кликов на корзине: все кликают на пункт меню «Доставка» 2.Составили тестовые варианты страницы корзины: 1.Убрали отвлекающие элементы 2.Упростили форму (как смогли) 3.Автоматизировали пересчет цены 4.Добавили инфо о доставке прямо на страницу 5.Улучшили призыв к действию 3.Некоторые изменения клиент сразу применил ко всем вариантам (что повлияло на данные эксперимента) 4.Запущен эксперимент с Google Website Optimizer
21 Было
22 Новый вариант
23 И вот результат: 188% PROFIT!
24 SmartContext Эксперимент на SmartContext.ru: Сайт полностью изменен Меньше графики, акцент на call-to-action Добавлен гостевой вход Конверсия выросла с 1,5 до 5%!
25 Пример A/B теста Выбрали страницу акции с максимальной конверсией: улучшение составило 114%! ??Лучше!
26 Fail fast Что делать, если эксперимент не сработал?
27 Ссылки Google Website Optimizer – Visual Website Optimizer - Optimizely - Неочевидные тесты - the-outcome-of-15-ab-testshttp:// the-outcome-of-15-ab-tests
28 Александр Иванов iConText
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.