Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемMEL1971
1 Рынок ММО игр ММО игры (MMOG) – массовые многопользовательские онлайн игры ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК
2 Объемы мирового рынка MMOG (крупнейшие)
3 Объемы мирового рынка MMOG (от 70т до 700т)
4 Динамика мирового рынка MMOG
5 Доли рынка крупнейших MMO игр
6 Распределение игроков WOW по регионам
7 Китайский рынок ММО в 2007 году 1.2 млрд, рост 57% - по оценке Data Center of the China Internet (DCCI) и Internet Society of China 1.2 млрд, рост 57% - по оценке Data Center of the China Internet (DCCI) и Internet Society of China 1.66 млрд., рост 60% - по оценке Pearl Research 1.66 млрд., рост 60% - по оценке Pearl Research в 2007-м в онлайновые тайтлы играло 48 млн. китайцев, а в этом году их число предположительно увеличится на 20% до 59 млн. человек. в 2007-м в онлайновые тайтлы играло 48 млн. китайцев, а в этом году их число предположительно увеличится на 20% до 59 млн. человек.
8 Становление российского рынка MMOG 2002 год - появляется легендарный Бойцовский Клуб 2002 год - появляется легендарный Бойцовский Клуб TimeZero, Территория, Арена, Годжубасовые Войны, Carnage TimeZero, Территория, Арена, Годжубасовые Войны, Carnage Апрель на КРИ-2006 заявляется о кризисе ретейлового рынка, но никто ничего не знает об ММО Апрель на КРИ-2006 заявляется о кризисе ретейлового рынка, но никто ничего не знает об ММО Октябрь появление компании Nival Online, IT Территория заявляет, что становится крупной компанией Октябрь появление компании Nival Online, IT Территория заявляет, что становится крупной компанией Апрель КРИ-2007 проходит под девизом: «Все – в онлайн». Апрель КРИ-2007 проходит под девизом: «Все – в онлайн». Декабрь 2007 год – образуется холдинг «Astrum Online Entertainment», который объединяет компании «Nival Online», «IT Territory», «TimeZero» и «NIKITA.Online». Заявляет о том, что контролирует 45% российского рынка MMO. Декабрь 2007 год – образуется холдинг «Astrum Online Entertainment», который объединяет компании «Nival Online», «IT Territory», «TimeZero» и «NIKITA.Online». Заявляет о том, что контролирует 45% российского рынка MMO.
9 Объем рынка России Объем рынка ММО РФ в 2007 году составил $70-80 млн. Объем рынка ММО РФ в 2007 году составил $70-80 млн.
10 Во что играют в России Браузерные и клиентские игры российских разработчиков Браузерные и клиентские игры российских разработчиков Лицензированные и локализованные зарубежные игры Лицензированные и локализованные зарубежные игры Российские игроки, играющие в зарубежные игры на зарубежных серверах Российские игроки, играющие в зарубежные игры на зарубежных серверах Пиратские сервера известных мировых игр Пиратские сервера известных мировых игр
11 Источники доходов российских MMOG За что платят игроки (модель без абонентской платы): Покупка игровой валюты Покупка игровой валюты Уникальный аватар Уникальный аватар Артефакты Артефакты Премиум аккаунты Премиум аккаунты
12 Как платят
13 Доходы пиратских серверов Оборот – около $ 11 млн. в год, т.е. 16% от объема рынка. Оборот – около $ 11 млн. в год, т.е. 16% от объема рынка. Перевели игру Lineage II на модель free to play. Официальная игра использует модель подписки. Перевели игру Lineage II на модель free to play. Официальная игра использует модель подписки.
14 Объем рекламы ММО игр Типы популярных площадок Развлекательные блоги Развлекательные блоги Торренты Торренты Игровые порталы Игровые порталы Объем рекламы ММО игр составляет $3,6млн. в год. Объем рекламы ММО игр составляет $3,6млн. в год. Стоимость вывода новой игры на рынок становится дороже. Стоимость вывода новой игры на рынок становится дороже.
15 Перспективы рынка ММО игр в 2008 году Браузерные MMOG российской разработки (непрофильные инвесторы) Браузерные MMOG российской разработки (непрофильные инвесторы) Проекты холдинга Astrum Online Entertainment (около 20 релизов) Проекты холдинга Astrum Online Entertainment (около 20 релизов) Локализованные клиентские зарубежные MMOG Локализованные клиентские зарубежные MMOG Зарубежные браузерные игры на рынке РФ (BigPoint, Gameforge и т.д.) Зарубежные браузерные игры на рынке РФ (BigPoint, Gameforge и т.д.) Релиз большого количества новых проектов : Релиз большого количества новых проектов :
16 Перспективы рынка ММО игр в России * Количество качественных игр растет быстрее, чем объем рынка. * Количество качественных игр растет быстрее, чем объем рынка. Ожидаемый рост объема рынка в 2008 году составит около 80% - т.е. $126 – $144 млн. Ожидаемый рост объема рынка в 2008 году составит около 80% - т.е. $126 – $144 млн.
17 Секреты успеха новой ММОG Казуальная Казуальная Простая в освоении Простая в освоении Красочная Красочная Использующая модель free to play Использующая модель free to play Обладающая доступом к целевому игровому траффику Обладающая доступом к целевому игровому траффику
18 Вопросы? Контакты Николай Ситников Алексей Щерба ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.