Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch32engels.narod.ru
1 Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Показатели: 1.Способность к обнаружению учебной задачи. 2. Умение сделать выбор. 3. Способность обобщать. 4. Развитие речевых умений. 5. Самоконтроль и рефлексия. 6. Способность планировать.
2 Итоги тестирования тестбаллы уровни развития уч-ся уровни развития уч-ся высоки й Выше средне го средни й низкий (план)+7(с амоконтро ль)= менее итого Менее 10
3 Анализ данных тестов на определение учебной самостоятельности Анализ данных тестов на определение учебной самостоятельности списо к всего Уровень развития
4 Тест 1. Способность к обнаружению учебной задачи Тест 1. Способность к обнаружению учебной задачи Прочитай текст и подчеркни слова, которые являются формулировкой учебной задачи. Прочитай текст и подчеркни слова, которые являются формулировкой учебной задачи. Мы познакомились с рассказом Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Мы должны научиться кратко пересказывать текст. Попробуем пересказать рассказ Л.Н.Толстого Мы познакомились с рассказом Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Мы должны научиться кратко пересказывать текст. Попробуем пересказать рассказ Л.Н.Толстого
5 Тест 2. Умение сделать выбор Цель: проверить умения выбирать действия по выполнению учебной задачи Тебе нужно выучить стихотворение. Вспомни алгоритм, дополни его недостающими шагами Тебе нужно выучить стихотворение. Вспомни алгоритм, дополни его недостающими шагами 1. Прочитай вслух. Объясни смысл непонятных слов. 1. Прочитай вслух. Объясни смысл непонятных слов Прочитай стихотворение 2-3 раза, стараясь его запомнить. 3. Прочитай стихотворение 2-3 раза, стараясь его запомнить Расскажи наизусть все стихотворение, при необходимости 5. Расскажи наизусть все стихотворение, при необходимости заглядывая в текст. заглядывая в текст Перед школой прочитай его ещё раз, а потом расскажи 7. Перед школой прочитай его ещё раз, а потом расскажи наизусть наизусть Ответ: 2. определи настроение, ритм стихотворения. Прочитай выразительно Ответ: 2. определи настроение, ритм стихотворения. Прочитай выразительно 4. Если стихотворение большое, то раздели на трывки и выучи по отрывкам 4. Если стихотворение большое, то раздели на трывки и выучи по отрывкам 6. Повтори стихотворение вслух по памяти ещё 2-3 раза, не заглядывая в текст 6. Повтори стихотворение вслух по памяти ещё 2-3 раза, не заглядывая в текст
6 Тест 3. Способность обобщать Тест 3. Способность обобщать Восстанови пропущенные слова. Восстанови пропущенные слова. __________________ __________________ повествование повесть _ Несколько событий - Один герой Одно реальное событие сказка волшебные герои -
7 Тест4. Развитие речевых умений. Цель: проверить умение устно излагать свои мысли по заранее изготовленному плану. Цель: проверить умение устно излагать свои мысли по заранее изготовленному плану. Задание Задание Пересказать подробно от первого лица рассказ В.Ю. Драгунского «Что любит Мишка». Пересказать подробно от первого лица рассказ В.Ю. Драгунского «Что любит Мишка». План. План. 1. «Я люблю Шопена». 1. «Я люблю Шопена». 2. «Любишь как много! Целый мир». 2. «Любишь как много! Целый мир». 3.»Всё, что ты любишь, какое-то одинаковое». 3.»Всё, что ты любишь, какое-то одинаковое». При оценивании учитывается умение передавать текст от первого лица, умение передавать подробно пересказываемый текст, умение логично и последовательно строить повествование, использование средств выразительности При оценивании учитывается умение передавать текст от первого лица, умение передавать подробно пересказываемый текст, умение логично и последовательно строить повествование, использование средств выразительности
8 тест 5. Самоконтроль и рефлексия. 1. Прочитай текст, озаглавь его и составь план. 2. Проверь свой план и оцени его, заполнив таблицу. Текст. План. тест 5. Самоконтроль и рефлексия. 1. Прочитай текст, озаглавь его и составь план. 2. Проверь свой план и оцени его, заполнив таблицу. Текст. План. Алгоритм оценки плана текста дачастичнонет 1.Проверь, отражает ли твой заголовок тему или основную мысль текста 2.Проверь, все ли главные смысловые части текста нашли отражение в плане. 3.Проверь, соответствуют ли пункты плана последовательности изложения текста 4.Проверь, правильно ли графически оформлен план. 5. Сделай итоговую оценку плана, можно ли, руководствуясь твоим планом, пересказать текст. 6. Было ли тебе трудно выполнять работу? 7. Всё ли тебя получилось хорошо?
9 Тест 6. Способность планировать Тест 6. Способность планировать Составление рассказа о герое. Тебе нужно рассказать о герое произведения. Пронумеруй учебные действия в порядке их последовательного выполнения. Составление рассказа о герое. Тебе нужно рассказать о герое произведения. Пронумеруй учебные действия в порядке их последовательного выполнения. Расположи отрывки по порядку, сгруппировав их Посмотри ещё раз отмеченный тест, проверив, соответствуют ли заголовки Перечитай текст, отметь в нём те отрывки, которые относятся к герою Расскажи о герое, пользуясь планом Определи, о чём говорится в каждом отрывке Подбери к отрывкам заглавия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.