Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Теплякова
1 Шпаргалка: вред или польза ?
2 Цель работы: определение степени актуальности использования шпаргалки в школьной среде и выявление отношения к ней обучающихся. Задачи: 1. Изучить доступные источники информации по данной теме. Выяснить историю происхождения слова шпаргалка. 2. Определить особенности использования шпаргалки в школьной среде, дать психологическое обоснование списыванию. 3. Составить анкету и провести анкетирование среди обучающихся школы с целью изучения отношения учащихся к шпаргалке. 4. Обработать полученные данные, сделать выводы, составить диаграммы.
3 Шпаргалка - бумажка с заметками, которой тайно пользуется недобросовестный учащийся во время проверки его знаний. (Ожегов С. И. "Словарь русского языка")
4 Виды шпаргалок
5 Вопросы для анкетирования обучающихся 3 – 11 классов - Что означает слово шпаргалка? - Пользовались ли вы когда – либо шпаргалкой? - Как вы относитесь к шпаргалкам? - Шпаргалка – это вред или польза?
6 3 класс Всего опрошено обучающихся - 28 Девочки - 14 Мальчики - 14 Девочки пользовались шпаргалками - 3 Мальчики пользовались шпаргалками - 3
7 4 класс Всего опрошено обучающихся - 28 Девочки - 24 Мальчики - 4 Девочки пользовались шпаргалками - 1 Мальчики пользовались шпаргалками - 4
8 5 класс Всего опрошено обучающихся - 45 Девочки - 25 Мальчики - 20 Девочки пользовались шпаргалками - 14 Мальчики пользовались шпаргалками - 8
9 6 класс Всего опрошено обучающихся - 24 Девочки -15 Мальчики - 9 Девочки пользовались шпаргалками - 4 Мальчики пользовались шпаргалками - 10
10 7 класс Всего опрошено обучающихся - 24 Девочки -13 Мальчики - 11 Девочки пользовались шпаргалками - 13 Мальчики пользовались шпаргалками - 9
11 8 класс Всего опрошено обучающихся - 28 Девочки - 14 Мальчики - 14 Девочки пользовались шпаргалками - 14 Мальчики пользовались шпаргалками - 14
12 9 класс Всего опрошено обучающихся - 20 Девочки - 9 Мальчики - 11 Девочки пользовались шпаргалками - 7 Мальчики пользовались шпаргалками - 10
13 10 класс Всего опрошено обучающихся - 7 Девочки - 6 Мальчики - 1 Девочки пользовались шпаргалками - 5 Мальчики пользовались шпаргалками - 1
14 11 класс Всего опрошено обучающихся - 16 Девочки - 9 Мальчики - 7 Девочки пользовались шпаргалками - 9 Мальчики пользовались шпаргалками - 7
15 Заключение 1. Самостоятельное изготовление шпаргалок способствует систематизации и закреплению знаний обучающегося. 2. Шпаргалка – это и вред, и польза. 3. Процентное соотношение вреда и пользы шпаргалки меняется в зависимости от возраста обучающихся.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.