Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Гладышев
1 Урок математики УМК «Перспективная начальная школа «Радуга» Тема: «Движение в противоположных направлениях» МБОУ «НОШ «Радуга», Борисова О.Д., учитель начальных классов 4 класс А 2013
2 Цели: Образовательные: познакомиться с новым видом задач. понять в чем их особенность. создать условие для открытия учащимися способа решения новых задач. способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
3 Развивающие: развитие творческих способностей; приёмов логического мышления; расширение кругозора. Воспитывать: культуру поведения при фронтальной, парной и групповой форм работы с изучаемым материалом. Оборудование: мультимедийный проектор; ноутбук; экран; мультимедийная презентация к уроку;
4 "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" М.В. Ломоносов
5 Актуализация знаний o В течение прошлых уроков мы решали задачи по теме «Движение предметов в одном и том же направлении». o Сегодня на уроке мы повторим и закрепим изученные знания. Какие величины используются в задачах на движение? Как мы их обозначаем?
6 Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Осознание того, какое значение и какой смысл имеют для ученика знания, полученные на данном уроке. Регулятивные: умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно-составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные УУД: умение излагать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения при работе, в парах и группах, и следовать им. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке.
7 Математическая разминка 57:3 Ж 19*4 В 25*3 И 91:7 Н 78:13 И 64:4 Е 95:19 Е 12*7 Д
9 Движение - это перемещение в нужном направлении
10 До школы Таня идёт 5 минут Сколько времени ей понадобится, чтобы дойти до школы вместе с сестрой?
11 Схема движения ( о каком движении говорит нам эта схема?)
12 Вспомни: Чему равно расстояние? S = V x t Чему равна скорость? V= S : t Чему равно время? t= S : V
13 Работа с учебником 1. Задание 153. Чтение задачи. Составление схемы к условию. Давайте подумаем, что происходит с поездами в пути? Как мы будем называть скорость встречного движения? Прочитаем в учебнике о такой скорости. (Это скорость сближения) Запишите решение самостоятельно.
15 Мы ногами – топ-топ. Мы руками – хлоп-хлоп. Мы глазами – миг-миг. Мы плечами – чик-чик. Раз – сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз присели, два – привстали, Руки к верху все подняли. Сели, встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали, А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. (Произвольные танцевальные движения) Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора!
16 Работа в парах. 2. Задание 156. Прочитайте задачу. Один объясняет условие, другой требование. В паре составьте схему, решите задачу. ( первая пара выполнившая работу может стать консультантами)
17 Работа в группах 3. Для выполнения данного задания необходимо перейти на страницу со скоростями. Каждая группа должна будет составить свою задачу, подготовить к ней схему, затем обменяться и решить задачи, которые вы приготовите для товарищей.
18 Самостоятельная работа 154,155.
19 Рефлексия Настроение: Радостное Веселое Спокойное Грустное Тревожное
20 Домашняя работа У
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.