Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-40.tomsk.ru
1 Большакова Анна Александровна учитель физики МОУ СОШ 40
2 Компьютерные Проблемное обучение ? Интерактивные Проектно-исследовательская
3 Компьютерная технология Позволяет : значительно расширить круг учебных задач увеличить возможность и состав учебного эксперимента расширить источники получения знаний в процессе обучения.
4 Компьютерная технология Мультимедийные сценарии уроков Проверка знаний на уроке Внеурочная деятельность Применение интерактивной доски
5 Мультимедийные сценарии урока Краткий текст Основные формулы Чертежи Рисунки Видеофрагменты Анимации МКТ Закон отражения ВлажностьИСЗ Тепловые явления
6 Проверка знаний на уроке Тесты и тренажёры
7 Внеурочная деятельность детей Мультимедийные презентации и сайты Моделирование физических процессов в программе Flesh Создание тестов в программе Excel и Super Test Астрономия I Flesh Тесты Астрономия II Мираж Flesh
8 «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь». Китайская народная мудрость
9 Использование на уроке встроенных программных средства ИД: Рекомендуется использовать для акцентирования внимания учащихся на чем-то важном, обозначения связи между элементами схем, рисунков, формул, построения нескольких графиков в одной плоскости.
10 На экране могут применяться для того, чтобы сформулировать какой-либо вопрос, проблему, причем рукописные записи на экране можно сохранять для дальнейшего просмотра, анализа, печати.
11 Позволяет учащимся составлять логические цепочки, схемы, размещать информацию в сравнительных и обобщающих таблицах, диаграммах и многое другое.
12 Используется для записи решения задачи, заполнения таблицы или когда нужно подписать название элементов цепи, схемы и т. д.
13 Используется для создания таблиц, для изображения векторов и их проекций, построения графиков и т.д.
14 Удобна в тех случаях, когда учитель планирует воспроизводить информацию на слайде поэтапно. Например, сначала условие задачи, а затем её решение.
15 Целесообразно применять для акцентирования внимания учащихся на нужной области. Этот приём уместен, если на слайде помещена объемная информация. При повторении формул с помощью трафарета есть возможность направить внимание учащихся на ту или иную формулу, затемняя остальное поле слайда.
16 Активные презентации Активные модели Активные видеофрагменты
17 Работая с презентацией в режиме ИД Interwrite Workspace, по ходу изложения материала, вносим в презентацию необходимые метки, записи, рисунки, выделяем, подчеркиваем главное.
18 Открыв модель явления, процесса из какого-либо мультимедийного пособия, управляем ею в режиме ИД вносим изменения, останавливаем в нужный момент, повторяем нужные моменты, выделяем цветом главные элементы.
19 Любые видеофрагменты открываем в режиме ИД. Далее можно останавливать фрагменты в любом месте, рисовать электронным пером предполагаемый ход процесса или явления, после чего, продолжив смотреть фрагмент, проверить истину гипотезы.
20 1. На сайте школы 40 г. Томск (личная страница педагогов) 2. На сайте «Педагогическая планета» в разделе «Авторские педагогические разработки» 3. На сайте сетевого сообщества педагогов России в рамках проекта НФПК «Открытый класс» в разделе «Мир физики» и «Сибирские Афины» Публикации в Интернете
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.