Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Напалкова
1 Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
2 Цель: проанализировать работу учителей по формированию самообразовательных умений и выделить основные проблемы по выработке навыков чтения и наметить пути их решения. ыработке
3 Анализ техника чтения уч.год.
4 Что такое самообразование? Самообразование – обязательный компонент учебной деятельности школьника. Осознание необходимости повышения знаний, совершенствование навыков и умений, формирование мотивов самообразования является исходным моментом в работе по самостоятельному приобретению знаний, навыков и умений. Самообразование – обязательный компонент учебной деятельности школьника. Осознание необходимости повышения знаний, совершенствование навыков и умений, формирование мотивов самообразования является исходным моментом в работе по самостоятельному приобретению знаний, навыков и умений.
5 Что такое навык чтения?.Навык чтения характеризуется такими качествами, как сознательность, беглость, правильность и выразительность.
6 Этапы формирования навыков 1 класс Осознанное чтение в слух небольших знакомых и незнакомых текстов слогами с переходом на чтение целыми словами. Темп чтения слов в минуту; понимание значения отдельных слов и предложений.
7 2 класс Сформировать умения читать целыми словами и словосочетаниями; осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее слов в минуту.
8 Основными задачами на данном этапе являются: достижение осмысления прочитанного текста при темпе чтения не менее слов в минуту; выразительность чтения подготовленного текста. 3 класс
9 4 класс Сформировать умения читать целыми словосочетаниями и предложениями; осмысление текста, прочитанного при ориентировочном темпе слов в минуту, выразительность чтения, самостоятельный выбор элементарных средств выразительности в зависимости от характера произведения.
10 Можно ли обладать навыком, если нет умения и знаний?
11 К умениям относятся:.ориентировка в речевом потоке, различение звуков и букв, умение слушать чужое чтение..умение понимать содержание текста, отвечать на вопросы, пересказывать небольшой текст.
12 .умение отличать текст от набора предложений;.понимание смысловых взаимосвязей в тексте, нахождение смысловых частей (по заголовку, вопросам);.умение контролировать свое чтение.
13 . умение ориентироваться в причинах и последовательных связях статьи, вычленять главное сопоставлять факты, доказывать, делать выводы, высказывать свои суждения, составлять план статьи и пересказывать.
14 Современные требования к формированию и проверке навыка чтения в начальной школе.
15 В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:.навык осознанного чтения в определенном темпе.умение выразительно читать и пересказывать текст.учить наизусть стихотворение.умение ориентироваться в книге, их жанрах и особенностях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.