Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Панкрашева
3 Что…?
4 Если я правильно понял, то…?
5 Почему…?
6 Что будет, если…?
7 Чем отличается…?
8 Как можно применить… ?
9 Что…? Если я правильно понял, то…? Чем отличается…? Почему…? Что будет, если…? Как можно применить…?
10 « Необыкновенная девочка » Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно … Но станет все сейчас обычным, Когда поймете мой рассказ! (А.Н.Стариков)
11 1. Как вы считаете, почему выделены именно эти слова? Выпишите в тетрадь встречающиеся числа 2. А достоверная ли информация содержится в данном стихотворении? Почему? 3. В каких системах счисления могут быть представлены числа, встречающиеся в данном стихотворении? 4. Как вы думаете в какой системе счисления записаны, используемые в данном стихотворении числа? 5. Как сделать историю достоверной, не меняя ее сути?
13 1. Алгоритм непонятен; 2. Алгоритм понятен, но нужно внести коррективы; 3. Алгоритм понятен, по нему можно работать.
14 ТЕМА УРОКА:
15 ПЕРЕВО ТЕМА УРОКА: ЧИСЕЛ Д
16 Домашнее задание Преобразовать числа в стихотворении так, чтобы оно было правдиво.
17 Я доволен занятием, мне все понравилось! Я безразличен к занятию! Я не доволен занятием, мне не понравилось!
18 СПАСИБО ЗА ЗАНЯТИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.