Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Найденов
2 Общая информация о городских округах и муниципальных районах Республики Бурятия Наименование муниципального района Среднегодовая численность постоянного населения в 2012 г., тыс.чел. Административный центр муниципального района Информация о размещении доклада главы в сети «Интернет» Баргузинский 23,1 с. Баргузин Баунтовский 9,3 с. Багдарин Бичурский 24,6 с. Бичура Джидинский 27,0 с. Петропавловка Еравнинский 18,2 с. Сосновоозерск 128&Itemid=119 Заиграевский 49,5 п. Заиграево Закаменский 27,9 г. Закаменск Иволгинский 39,9 с. Иволгинск Кабанский 59,1 с. Кабанск php Кижингинский 16,0 с. Кижинга / / Курумканский 14,6 с. Курумкан Кяхтинский 39,0 г. Кяхта
3 Наименование городского округа Среднегодовая численность постоянного населения в 2011 г., тыс.чел. Информация о размещении доклада главы в сети «Интернет» (адрес официального сайта муниципального образования)* г.Северобайкальск 24,5 г. Улан-Удэ 413,9 удэ.рф/tomorrow/razvit/Ocenka_effektivnosti/4.1/index.php?sphrase_id = Наименование муниципального района Среднегодовая численность постоянного населения в 2011 г., тыс.чел. Административн ый центр муниципального района Информация о размещении доклада главы в сети «Интернет» Муйский 12,4 п. Таксимо w=category&id=186&Itemid=219 Мухоршибирский 24,5 с. Мухоршибирь Окинский 5,4 с. Орлик Прибайкальский 26,9 с. Турунтаево Северо- Байкальский 13,6 п. Нижнеангарск information.html Селенгинский 45,0 г. Гусиноозерск Тарбагатайский 16,9 с. Тарбагатай php Тункинский 22,2 с. Кырен Хоринский 18,2 с. Хоринск
4 1.8. Организация муниципального управления Основными задачами органов местного самоуправления являются эффективное управление финансовыми ресурсами местных бюджетов и обеспечение сбалансированности расходных и доходных полномочий. Распределение налоговых и неналоговых доходов по типам муниципальных образований республики характеризуется неравномерностью: в бюджетах городских округов аккумулируется около 70% налоговых и неналоговых доходов, в бюджетах муниципальных районов – от 8 до 29%. Наибольший объем собственных доходов имеют города Улан-Удэ (69,8%) и Северобайкальск (51,8%). Доля налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов ниже, чем в среднем по республике (35,2%) - в 21 муниципальном образовании, наименьшие показатели в Тункинском районе (7,8%). Эффективность расходования местных бюджетов связана с оптимизацией затрат на содержание органов местного самоуправления. В 2012 г. расходы муниципальных бюджетов на содержание муниципальных служащих сократились на 1% и составили в среднем 1369,7 рублей на 1 жителя (в 2010 г руб.). Расходы ниже, чем в среднем по республике – в 17 муниципальных образованиях. Самые высокие расходы показали Окинский район (4104,2 руб. на человека) со снижением на 5,9% по сравнению с 2011 г. и Баунтовский район (3089,6 руб.) со снижением на 3%, самые низкие расходы – в Кяхтинском (669,0 руб.) и Кабанском (612,1 руб.) районах. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджетов муниципальных образований вцелом по республике составил ,27 тыс. рублей. Наибольший объем незавершенного строительства приходится на г. Улан-Удэ – ,0 тыс. рублей. В рамках реализации подпрограммы "Градостроительное планирование развития территорий муниципальных образований в Республике Бурятия на годы" Республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на годы обеспечено генпланами 100% поселений республики.подпрограммы 4
5 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального образования, рублей Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования, тыс. рублей Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования ( без учета субвенций), %
6 горячей воды (куб.м. на 1 проживающего) холодной воды (куб.м. на 1 проживающего) электрической энергии (к Втч на 1 проживающего) тепловой энергии (Гкал на 1 кв. м. общей площади) 6 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: 1.9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности: С целью оптимизации использования топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере муниципальными образованиями проведены мероприятия по повышению энергоэффективности и энергосбережения на объектах коммунального хозяйства и административных зданиях на общую сумму 111,1 млн. рублей. В рамках реализации Республиканской целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Бурятия до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2010 года N277, проведены мероприятия по обязательному энергетическому обследованию организаций бюджетной сферы, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в районах республики.
7 Культура 7 В 2012 году продолжилось реформирование сети муниципальных учреждений культуры. В течение года проведены работы по интеграции и оптимизации 731 муниципального учреждения культуры, в том числе 408 учреждений объединены в рамках одного публично-правового образования; полномочия по обеспечению деятельности 318 учреждений переданы с уровня сельского поселения на уровень района и 5 учреждений вошли в состав образовательно-культурно-спортивных комплексов. Наибольший уровень обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности в 2012 году имеют: клубами и учреждениями клубного типа - Баунтовский (133,3%) и Бичурский (115,6%) районы; библиотеками – Баунтовский и Бичурский районы (100%); парками культуры и отдыха – г. Улан-удэ (125%). Наименее обеспечены клубами и учреждениями клубного типа города Улан-Удэ (25,1) и Северобайкальск (33,9); библиотеками г. Улан-Удэ (47,5%) и Иволгинский район (80%). В 16 муниципальных образованиях и г. Северобайкальске отсутствуют парки культуры и отдыха. Клубные учреждения республики в 2012 году к решали задачи по сохранению и развитию культуры села, совершенствованию культурно-досуговой деятельности и развитию народного художественного творчества. В связи с разграничением полномочий в ходе административной реформы и реформы местного самоуправления произошли кардинальные изменения в деятельности учреждений культуры клубного типа. По состоянию на г. в Республике Бурятия функционируют 383 муниципальных культурно-досуговых учреждения. По сравнению с 2011 г. произошло сокращение сети на 83 ед. Сетевые изменения обуславливаются введением новых организационных форм муниципальных культурно-досуговых учреждений. При переходе к новым формам количество зданий учреждений клубного типа не сократилось, в отчетном году функционировало 454 единиц зданий. По данным форм статистического наблюдения из общего числа зданий находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта 220 единиц, что составляет 44,1% из общего числа культурно-досуговых учреждений (2011 г. – 229 единиц, 50,1 %). 28 ед. учреждений располагаются в арендованных зданиях. В Республике Бурятия 1632 объекта культурного наследия, из них 565 находятся в муниципальной собственности, что составляет 34,6%, от общего числа объектов, из них требуют реставрации - 27,8%. За 2012 год профинансированы мероприятия по сохранению объектов культурного наследия на общую сумму 68,4 млн. рублей. В том числе: из федерального бюджета - 25,9 млн. рублей, из республиканского бюджета - 36,8 млн. рублей, из муниципальных бюджетов - 0,08 млн. рублей, иные источники - 5,6 млн. рублей.
8 8 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.