Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoodle.herzen.spb.ru
1 Использование тестовых заданий в курсе ДО Практическое занятие 3
2 Содержание (1) Понятие учебного элемента Структура учебного элемента Связь частей учебного элемента Организация информационной части –Текстовый способ представления информацииТекстовый способ представления информации –Табличный способ представления информацииТабличный способ представления информации –Графический способ представления информацииГрафический способ представления информации –Представление информации с использованием списковПредставление информации с использованием списков
3 Понятие теста Тест – это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной системы проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения.
4 Требования к тестам Общие требования к тестовым заданиям могут быть сформулированы следующим образом: Тестовые задания должны: соответствовать содержанию учебного материала; быть составленными с учетом соответствующих правил; быть проверены на практике (апробированы); быть ясными испытуемому.
5 Состав тестовых заданий
6 Инструкция должна содержать указания на то, что испытуемый должен сделать, каким образом выполнять задание, где и как делать пометки и записи. Инструкция должна сделать так, чтобы задание и способ выполнения были абсолютно ясны любому из испытуемых и не приводили к ошибкам.
7 Состав тестовых заданий Текст задания или вопроса представляет собой содержательное наполнение задания. Можно выделить следующие части вопроса: стимулирующий (стимульный) материал, о котором говорится в вопросе, представлен обычно в виде текста, рисунка, таблицы или другого представления данных; введение – информация, предшествующая вопросу; вопрос - существенная часть вопроса; ограничения ответа – те ограничения, которые нужно учитывать при ответе на вопрос.
8 Состав тестовых заданий Правильный ответ или оценочная схема – обязательный атрибут любого тестового задания.
9 Классификация тестовых заданий
10 Типы тестовых заданий в технологиях ДО Важным признаком дистанционного обучения является то, что обучение происходит на расстоянии, т.е. обучающийся и преподаватель разделены территориально Да Нет
11 Типы тестовых заданий в технологиях ДО Преподаватели в системе дистанционного обучения называются + тьюторы - инструкторы - учителя
12 Типы тестовых заданий в технологиях ДО Контроль знаний обучающихся в системе дистанционного обучения осуществляется через: - переписку преподавателя и обучающегося по электронной почте + систему тестов + систему практических заданий и творческих работ + через участие обучающихся в форумах
13 Типы тестовых заданий в технологиях ДО При конструировании курса дистанционного обучения должна следующая последовательность его разработки (определите нужную последовательность)
14 Типы тестовых заданий в технологиях ДО Найдите соответствие между технологией дистанционного обучения и ее описанием
15 Типы тестовых заданий в технологиях ДО Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные ________________ _____________________________________
16 Типы тестовых заданий в технологиях ДО Контроль знаний обучающихся в системе дистанционного обучения осуществляется через: систему тестов систему практических заданий и творческих работ через участие обучающихся в форумах _________________________________
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.