Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемan2an
1 blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
2 remarkable.ru Российские социальные сервисы в цифрах 1 место в Европе по вовлеченности в социальные сети. За последние 6 месяцев 41,7% российских интернет- пользователей участвовали в социальных сетях Самые быстрые темпы роста числа зрителей интернет- видео: +166% за полгода. Каждый день появляется новых блогов и записей в существующих. Исследование Universal McCann и ППБ Яндекс.
3 remarkable.ru В чем сила? Во взаимосвязях между людьми
4 remarkable.ru Как заглянуть в голову каждому? Обещание доставить желаемые переживания. Бренд основан на доверии. Неканоническое определение бренда
5 remarkable.ru От рынка внимания – к влиянию Внимание > Доверие > Репутация > Влияние Время Заводим блог, аккаунты в соц. сетях Регулярно обновляем Общаемся без посредников Вовлекаем клиентов Реклама в блогах Покупка блоггеров? НЕТ Социальные СМИ, закладки, контейнеры … Мониторинг мнений Легче выводить новинки, искать сотрудников, заключать договора Кредит доверия Плоды терпения Больше клиентов Продажи Лучшие кадры
6 remarkable.ru Бренд с открытым кодом Программы с открытым исходным кодом. –Свободное распространение –Доступные исходные тексты –Возможность модификации –Производные программы и их исходные тексты должны свободно распространяться –Отсутствие дискриминации против людей и групп людей –Отсутствие дискриминации по цели применения –Отсутствие дополнительных соглашений Главное – добровольное сотрудничество, соавторство, соучастие. Open Source Brand – бренд, в формировании которого участвуют сами потребители. –Вовлечение –Объяснение –Ясные результаты
7 remarkable.ru Сбор идей, голосование
8 remarkable.ru
9 Принципы «открытого маркетинга» для создания Open Source Brand Вовлечение –Изучить своих потребителей и проводить только те промоакции, которые вызывают добровольный ответный отклик сообщества. Никакого навязывания. Смысл –Думать, говорить и подразумевать одно и то же. Никаких манипуляций сознанием. Прозрачность –Предоставлять доступ к первым лицам компании, давать ссылки на все места в сети, которые помогут сделать выбор. Информационная ассиметрия не работает. Уважение –Внимательно относиться к каждому голосу. Вы уверены, что у этого блоггера нет влияния? Не делайте его разъяренным! Экология –Никакого спама и сомнительных способов продвижения.
10 remarkable.ru Репутационный мониторинг блогосферы
11 remarkable.ru Поиск совпадения ценностей бренда с ценностями пользователей Метки, интересы Тематические сообщества Результаты адресных опросов Частота упоминаний
12 remarkable.ru PR 2.0 Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью. Блог-ужин не хуже пресс-завтрака
13 remarkable.ru Сайт для Бренда с открытым кодом Бюджет Stormhoek ~40K$ за 2 года Рост продаж в 6 раз. 1 млн. бутылок в год через 3 года после начала кампании.
14 remarkable.ru Точки контакта с вашим брендом
15 remarkable.ru Более 40 тактик SMM Использовать социальные контейнеры (фото, видео) Создавать виджеты (TABU) Писать wikipedia RSS-маркетинг
16 remarkable.ru Давайте социализироваться! Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», тел. +7 (495) Дополнительно Блог книги «Блоги. Новая сфера влияния»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.