Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Голобоких
1 « Плакатная реклама как вид живописи в России конца XIX – начала XXI века »
2 Объектом нашего исследования является коммерческая ( экономическая ) реклама. Предмет : русская плакатная реклама конца XIX - начала XXI веков. Цель исследования : выявление особенностей плакатной рекламы как вида живописи в России конца XIX - начала XXI веков. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи : провести и проанализировать результаты социологического опроса среди старших подростков об отношении к рекламе ; изучить жанры и стили живописи ; найти и исследовать рекламные плакаты в России конца XIX - начала XXI веков ; выявить жанровые и стилевые особенности рекламного плаката в дореволюционной, советской и современной России.
3 Социальный опрос учащихся 30 школы
4 1) Ваше отношение к рекламе ?
5 Ваше отношение к рекламе ?
6 17-18
7 Живопись
8 Появление плакатной рекламы в дореволюционной период в истории России. « Впереди всех печенье Сиу » « Мой первый шаг за печеньем Эйнем »
9 « Макароны Пивоварния « Калинкин
10 Реклама в советский период « Ты записался добровольцем ?» « Отчего вы не в армии ?»
11 « Очередь за Врангелем »
12 Реклама в годы НЭПа. « Ленгиз » « Папа, не пей »
13 Рекламный плакат как призма тоталитарного общества. « Обслужи культурно каждого посетителя » «Кто - куда, а я - в сберкассу!»
14 «
15 Становление и развитие современной плакатной рекламы.
16 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.