Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Поликарпова
1 1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь , Москва Ноябрь, Государственный Кремлёвский Дворец Президент-Отель
2 ОРГАНИЗАТОРЫ: 2 ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
3 3 Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации ( годы)». Федеральная целевая программа «Юг России ( годы)». Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на годы. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 г. В РАМКАХ «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
4 АКТУАЛЬНОСТЬ 4 Российский туристский инвестиционный форум (РТИФ) является всесторонним и эффективным событием, стремящийся к улучшению и обеспечению туристической сферы через государственно-частное сотрудничество для создания благоприятных внешних и внутренних условий долгосрочного развития страны. «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» «Наша страна обладает колоссальными туристскими ресурсами. Они есть везде, на всей территории: от Камчатки до Санкт-Петербурга, от Пскова и Великого Новгорода до Краснодарского края. Но этот богатейший исторический, культурный и природный потенциал используется в целях туризма, по мнению экспертов, только на 20 процентов» В.В.Путин, 2004
5 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Раскрытие туристического потенциала регионов России через создание и внедрение брендов регионов, и повышение продуктивности в системе взаимоотношений «инвестор-предприниматель-власть». Увеличение инвестиционной привлекательности регионов через внедрение бренда региона. Привлечение инвестиций в регионы для реализации их туристического потенциала и увеличение благосостояния и занятости населения. Привлечение внимания Российских и зарубежных инвесторов к региональным инвестиционным проектам в области туризма.
6 УЧАСТНИКИ 6 представители законодательной и исполнительной власти представители российского и зарубежного туристического сообщества туроператоры гостиничные сети рестораторы организации и лица, предоставляющих отдельные туристские услуги представители государственных и частных банков, частных Российских и зарубежных инвесторов, общественных организаций «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
7 7 Проводится совместно с региональными отделениями Комиссий по развитию туризма ВОО «Русское географическое общество», Московской ассоциацией предпринимателей, Ассамблеей Народов России 9 федеральных округов В субъекте Федерального округа Окружной этап Проводиться совместно с ВОО «Русское географическое общество», Федеральным агентством по туризму Проводятся круглые столы/заседания в ГД РФ по проблемам развития туристической индустрии Проводятся круглые столы/заседания в СФ РФ по проблемам развития туристской индустрии и продвижению положительного опыта регионов Федеральный этап Проводится совместно с ВОО «Русское географическое общество», Деловым центром экономического развития СНГ, Федеральным агентством по туризму Выставка-презентация брендов субъектов РФ в странах СНГ Пленарные заседания Рабочие группы Инвестиционные сессии Международный этап АЛГОРИТМ
8 I ЭТАП ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2014
9 9 выработка концепции форума подготовка программы форума формирование попечительского совета формирование организационного комитета формирование конкурсной комиссии определение партнеров форума формирование графика проведения окружных Форумов «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
10 II ЭТАП ПОДГОТОВКА ОКРУЖНЫХ ФОРУМОВ АВГУСТ 2014 – АВГУСТ 2015
11 11 определение туристического потенциала округа и его регионов отбор инвестиционных проектов работа конкурсной комиссии подготовке проектов для представления инвесторам «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
12 III ЭТАП ПРОВЕДЕНИЕ ОКРУЖНЫХ ФОРУМОВ ОКТЯБРЬ 2014 – ОКТЯБРЬ 2015
13 13 пленарные заседания инвестиционные сессии образовательные сессии «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
14 IV ЭТАП ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ФОРУМОВ В СТРАНАХ СНГ АПРЕЛЬ 2015 – ОКТЯБРЬ 2015
15 15 презентация туристических проектов для инвесторов стран СНГ выставка – ярмарка регионов Российской Федерации пленарные заседания/круглые столы площадка деловых переговоров «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
16 V ЭТАП ФИНАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ – РОССИЙСКИЙ ТУРИСТСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ (НОЯБРЬ 2015)
17 17 панельные дискуссии презентация лучших проектов в области внутреннего туризма презентация брендов регионов России праздничное мероприятие с вручением ценных призов лучшим проектам регионов формирование повестки РТИФ-2016 «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
18 РЕЗУЛЬТАТЫ 18 увеличение количества объектов туристской инфраструктуры всех категорий увеличение количества мест отдыха и объектов туристского показа увеличение потока въездного туризма формирование культуры внутреннего туризма создание новых рабочих мест рост налоговых отчислений реализация интересов России на пространстве СНГ и других государствах путем народной дипломатии через въездной туризм и познание культурно- исторического наследия России «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
19 19 ПАРТНЕРЫ «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
20 20 КОНТАКТЫ: ДИРЕКТОР МУТОРОВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ АДРЕС: , МОСКВА, БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБ., Д.16, СТР.5 «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.