Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Наследышева
1 «Миг между прошлым и будущим» Урок математики в 6 классе (повторение пройденного материала) Мертус Любовь Ивановна учитель математики МОУ Терсалгайская ООШ с.Терсалгай, Кожевниковский район Томский Региональный Центр Интернет-Образования
2 Ход урока 1. Организационный момент 2. Натуральные числа 3. Устная работа 4. Обыкновенные дроби 5. Десятичные дроби
3 Цели урока: Вспомнить правила выполнения действий с натуральными числами и десятичными дробями; Развивать смекалку и быструю работу мысли; Развивать дружеские отношения и чувства локтя; Познакомить с темами шестого класса по математике.
4 Организационный момент Когда человек находится в определённой ситуации, только от него зависит как он в неё попал и как из неё выберется. А вы каждый день в школу ходите, учите уроки, чтобы потом, в будущем, поступить в институт, найти хорошую работу.
5 И всегда в жизни есть переломный момент, который особенно сильно влияет на последующие события. Этот момент длится миг, этот миг принятия какого-либо решения. Вот и у нас с вами сегодня миг, в котором сольются прошлое и будущее.
6 Сегодня на уроке мы должны вспомнить темы, которые изучали в прошлом году, а ещё мы чуть-чуть заглянем вперёд и узнаем, что же ждёт нас впереди.
7 Натуральные числа 1. Что знаем про натуральные числа? 2. Что мы уже умеем с ними делать?
8 Подумай 2-3 минуты Ряды: 9,10,12,15,!9,… 100,99,97,94,90,… 9,18,36,72,… 4,5,9,14,23,… Ответы: +1,+2,+,+3,… -1,-2,-3,… сложение соседних двух чисел Умножение соседних двух чисел
9 Действия с обыкновенными дробями Как сложить две обыкновенные дроби?
10 Решим задачу на обыкновенные дроби « Мама купила 3 кг конфет, от общего количества – это шоколадные конфеты, - мармелад, а остальные – карамель. Сколько карамели купила мама?
11 Вы умеете складывать и вычитать обыкновенные дроби, но только с одинаковыми знаменателями, а в этом году вы узнаете, как это делается в дробях с разными знаменателями. А ещё узнаете, как умножить и делить обыкновенные дроби.
12 Десятичные дроби Между 4 и 5 поставить знак таким образом, чтобы получить число, больше 4, но меньше 5.
13 Решите примеры 1,13*2 + 13,83 (176,08- 98,79)*102 5,04 : 0,6+124 (5,2 + 17,91) * – 3,51 : 9 (2,8 – 1,04) : 0,5
14 Мы вспомнили основные темы пятого класса. В шестом классе узнаем об отрицательных числах и научимся с ними работать
15 Задача на смекалку У Змея Горыныча 2000 голов. Сказочный богатырь одним ударом отрубает 1,17,21 или 33 головы. Но при этом, соответственно, вырастают 10,14,0 или 48 голов. Если все головы отрублены, то новые головы не отрастают. Сможет ли богатырь победить змея?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.