Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемTUTBY
1 ООО «Тут Бай Медиа» Июнь, 2011 г. Эффективная рекламная площадка в сфере строительства и ремонта
2 Вашу рекламу увидит ваша целевая аудитория - активные посетители Байнета, которые ищут услуги и товары для строительства, ремонта.
3 «За период размещения информации на сайте ВАШ ДОМ.TUT.BY общая посещаемость сайта выросла на 40%, причем за июль удельный вес прямых переходов на сайт со странички на ВАШ ДОМ.TUT.BY составил 39,3% от всех переходов, за август – 32,3%, за сентябрь – 25,3% соответственно. Переходы по ссылкам с форума ВАШ ДОМ.TUT.BY составили соответственно 9,9% в июле, 8,3% в августе и 14,6% в сентябре. Особенно сильно возрастала посещаемость в период размещения тизера на главной странице ВАШ ДОМ.TUT.BY TUT.BY – самый посещаемый Интернет ресурс Беларуси, и если Вы хотите быть впереди конкурентов – будьте. с TUT.BY!» Агейчик А.С. ИП (интернет-магазин строительных материалов Stroi.by) Отзывы рекламодателей
4 «Оценивая эффективность и отдачу от Вашей деятельности могу с уверенностью сказать, что Вы являетесь лидером в данном направлении и нам приятно сотрудничать с достойным партнёром! Мы понимаем, что успешное начало Вашего проекта - это результат работы крепкого и дружного коллектива.» Алексейчик Дмитрий (заместитель директора по маркетингу ООО "Алютех" Отзывы рекламодателей
5 Почему реклама на ВАШ ДОМ.TUT.BY эффективна: заинтересованная в приобретении строительных товаров и услуг аудитория стабильный рост посещаемости ресурса большой выбор эффективных рекламных площадок индивидуальный подход к размещению рекламных материалов
6 В будние дни аудитория проекта составляет от до уникальных пользователей, которые просматривают до страниц Например, за март 2011 г. ресурс посетило более ! Уникальных пользователей, которые просмотрели более страниц. Google Analytics, июнь 2011 г.
7 Google Analytics, январь 2011г.
8 Mernik, 7 февраля 2011 г.
9 Источник: Интернет-исследование «Мерник». Июнь 2011 г. Ядро аудитории образует экономически активная, наиболее привлекательная для рекламодателей социальная группа – работающие мужчины и женщины в возрасте лет с высшим бразованием, преимущественно жители Минска.
10 Какую информацию и полезные сервисы находят здесь посетители – Ваши клиенты? Строительные новости; Статьи, фото-, видеообзоры; Услуги в сфере строительства; Каталог строительных компаний; Каталог строительных товаров; Аукционы; Популярный строительный форум. Онлайн консультации
11 Какие варианты размещения рекламы использовать? Если Вы проводите рекламную акцию, предлагаете новинки, используйте баннеры, тизеры, растяжки – вашу рекламу увидят большинство посетителей за короткий срок. Если Вы хотите максимально полно рассказать о Вашей компании, то лучшим решением станет персональная страница в каталоге – Вас легко найдут потенциальные клиенты.
12 Достаточно кликнуть на вашу рекламу, чтобы попасть на ваш сайт или каталог 1. Тизеры на главной, на форуме, на внутренних страницах Стоимость / сутки 2. Растяжка на всю ширину страницы Стоимость на главной / сутки; на внутренних страницах / сутки 3. Баннер 150*150 Стоимость на главной /сутки; на внутренних страницах – / сутки 5. Новости компаний Стоимость / сутки 6. Баннер 240*400 Стоимость на главной сутки; на внутренних страницах / сутки Цены приведены с учетом НДС и действительны по состоянию на июль 2011 г.
13 7. Ваш логотип на форуме Партнер раздела привлечет внимание целевой аудитории Стоимость / месяц Цены приведены с учетом НДС и действительны по состоянию на июль 2011 г.
14 Что дает Вам строительный каталог ВАШ ДОМ.TUT.BY: Цены приведены с учетом НДС и действительны по состоянию на июль 2011 г. Вариант PRIME Персональная страница в каталоге Размещение включает следующую информацию: Стоимость Размещение предложения компании вверху на первой странице в выбранных подразделах* (10) + активная ссылка в разделе каталога «Популярное» (Выбрасывается рандомно) Рекламный текст до знаков до 18 фотографий, до 4 видеороликов, логотип, полная контактная информация (адрес, тел, факс, , www). прайс-лист / 6 месяцев / 3 месяца
15 Пример размещения вариант Prime
16 Персональная страница в каталоге Размещение включает следующую информацию: Стоимость Размещение предложения компании под блоком PRIME на первой странице в выбранных подразделах*. (5) рекламный текст до знаков до 9 фотографий, 1 видеоролик. полная контактная информация (адрес, тел, факс, , www) прайс-лист / 6 месяцев /3 месяца Цены приведены с учетом НДС и действительны по состоянию на июль 2011 г. Что дает Вам строительный каталог ВАШ ДОМ.TUT.BY: Вариант STANDART
17 Пример размещения Вариант STANDART
18 Цены приведены с учетом НДС и действительны по состоянию на июль 2011 г. Что дает Вам строительный каталог ВАШ ДОМ.TUT.BY: Вариант LIGHT Персональная страница в каталоге Размещение включает следующую информацию: Стоимость Размещение внизу страницы под блоками PRIME и STANDART. на первой странице в выбранных подразделах*. (3) 1 фото (логотип) краткая контактная информация (адрес, тел, , www) прайс-лист / 6 месяцев / 3 месяца
19 Пример размещения вариант LIGHT
20 Не теряйте время. Количество рекламных площадок ограничено.
21 Позвоните и ваш персональный менеджер поможет вам подобрать наиболее эффективный вариант размещения или напишите на
22 Хорошего настроения желает Вам проект - менеджер ВАШ ДОМ.TUT.BY Ирина Бельская
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.