Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Шишманов
1 Урок обобщения, систематизации и контроля знаний. Доли и дроби Правильные и неправильные дроби Смешанные числа и действия с ними
2 Расположи дроби в порядке возрастания с соответствием букв черпаемпоэзиивамыостроумиемудростьвпроницательностьвисторииматематике
3 В истории черпаем мы мудрость, в поэзии – остроумие, а в математике – проницательность. Ф.Бэкон
4 Задание 1. Определи координату обозначенных точек на координатном луче. Что называют координатным лучом?
5 Задание 2. Прочитай правильные дроби, неправильные дроби, смешанные числа. Дай определение правильной и неправильной дроби, смешанного числа.
6 Задание 3. Изучи рисунок, составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.
7 Задание 4. Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.
8 Задание 5. Расположи отношения в порядке убывания 16:216:218:2119:215:2111:2113:21
10 Давайте посчитаем!
11 Театр жестов
12 Вставьте пропущенные слова (меньше, больше) так, чтобы получились верные утверждения: 1. Из двух обыкновенных дробей с равными знаменателями больше та, у которой___________ числитель. 2. Если целые части смешанных чисел различны, то больше то число, у которого целая часть_________, и меньше то число, у которого целая часть_________. 3. Из двух обыкновенных дробей с равными числителями меньше та, у которой ______________ знаменатель 4. Из двух обыкновенных дробей с равными числителями больше та, у которой ______________ знаменатель 5. Из двух обыкновенных дробей с равными знаменателями меньше та, у которой ______________ числитель. тест
13 1. Больше 2.Больше, меньше 3. Больше 4. Меньше 5. Меньше Проверяем себя.
14 Изучив рисунок, напиши, какая часть квадрата закрашена. Определи, к какому типу относится полученная дробь правильная дробь
15 Поэтическая нотка
16 Математик немного поэт. Т. Вейерштрасс
18 1 – предлог, 2 – летний дом, А целое порой решается с трудом.
19 1. В классе 24 человека. Из них 10 человек уже посетили музей. Какая часть учащихся класса в музее ещё не была? Решаем задачи! 2. Кодовый замок имеет шесть кнопок. Чтобы его открыть, нужно нажать кнопки в определенной последовательности (набрать код). Сколько существует вариантов набора кода для этого замка?
20 Повторение – мать учения.
21 Оцениваем себя и учителя
22 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.