Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Склемина
1 Новые подходы к системе оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений Начальник отдела экономического анализа Инна Валерьевна Голубева 1
2 года прошло заседания рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы Красноярского края (протокол 91) 2
3 Цель внесения изменений: 1. Упростить действующую систему оплаты труда 2. Увеличить базовую часть заработной платы* 3. Обеспечить фонд стимулирующих выплат за качество не менее 25% * - В соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ доля базовой части заработной платы (оклад + компенсационные выплаты) должна составлять 70%, стимулирующая часть – 30% 3
4 Изменения вступят в силу с 01 октября 2014 года - разрабатываются НПА; - проекты НПА будут размещены на сайте министерства; - информационное письмо главам муниципальных образований направлено 16 июня 2014 года
5 Предложения по увеличению окладов в рамках единых подходов (в пределах фонда оплаты труда) 5 Предлагаемые условия увеличение на 10% и 5% с г 1 кв. уровень Музыкальный руководитель кв. уровень педагог дополнительного образования кв. уровень воспитатель кв. уровень учитель, преподаватель кв. уровень муз. руководитель кв. уровень педагог дополнительного образования кв. уровень воспитатель кв. уровень учитель, преподаватель
6 Предложения, дополнительные к единым подходам. Изменение повышающих коэффициентов. 6 Действующие условия (только для учителей) Предлагаемые условия (для всех педагогов) - за особенности образовательных программ (0,02); - за проверку письменных работ (0,01 – 0,025); - за увеличение численности в классе над средней наполняемостью (0,005); - за консультации (0,025); - за классное руководство (0,02); - за заведование элементами инфраструктуры (0,01 – 0,02); - за работу с родителями (0,15); - за подготовку к занятиям (0,02). - за особенности образовательных программ (0,02); - за проверку письменных работ (0,01 – 0,025); - за увеличение численности в классе над средней наполняемостью (0,005); - за консультации (0,025); - за классное руководство (0,02); - за заведование элементами инфраструктуры (0,01 – 0,02); - за работу с родителями (0,15); - за подготовку к занятиям (0,02). -за наличие квалификационной категории (10 – 25%); -за осуществление педагогической деятельности в условиях изменения содержания образования и воспитания: школы – 35%; сады, детские дома – 50%; прочие - 20% -за наличие квалификационной категории (10 – 25%); -за осуществление педагогической деятельности в условиях изменения содержания образования и воспитания: школы – 35%; сады, детские дома – 50%; прочие - 20%
7 Условия установления повышающего коэффициента за осуществление педагогической деятельности в условиях изменения содержания образования и воспитания: - коэффициент устанавливается всем педагогическим работникам учреждения в одинаковом размере (для повышения базовой части) - коэффициент может устанавливаться в случае, если фонд стимулирующих выплат превысит 25-30% - если фонд стимулирующих выплат меньше 25% коэффициент не устанавливается - нормативный правовой акт устанавливает предельное значение коэффициента (если коэффициент больше предельного значения, то он устанавливается равным предельному значению или ниже этого значения). 7
8 Методика расчета повышающего коэффициента если доля стимулирующих выплат педагогических работников без учета персональных выплат > 25%, то коэффициент рассчитывается по формуле k = Q1 / Qокл *100%, где Q1 – фонд, рассчитанный для установления повышающих коэффициентов; Qокл – объем средств, предусмотренный на выплату минимальных окладов педагогов если k > предельного значения, то повышающий коэффициент устанавливается в размере предельного значения 8
9 Определение объема средств, направляемых на установление повышающего коэффициента Q1 = Q – Qгар - Qстим - Qотп где Q – общий объем фонда оплаты труда педагогических работников Qгар - фонд оплаты труда педагогических работников, состоящий из установленных окладов, ставок заработной платы, компенсационных выплат, персональных стимулирующих выплат; Qстим – предельный фонд оплаты труда, который может направляться на стимулирующие выплаты педагогическим работникам (>=25% от фонда оплаты труда педагогов); Qотп – сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников 9
10 Предложения по увеличению компенсационных выплат Включение персональных стимулирующих выплат в компенсационные выплаты. за работу в закрытых административно-территориальных образованиях (20%); специалистам за работу в сельской местности (25%). за ненормированный рабочий день (15%); Вносятся изменения в Закон об оплате труда; % считается от минимального оклада (ставки заработной платы) 10
11 Предложения по установлению персональных стимулирующих выплат Ограничить число персональных стимулирующих выплат в следующими выплатами: 1. за опыт работы в занимаемой должности (5 – 40% с учетом наличия почетного звания и ученой степени); 2. за классное руководство руб. (при наполняемости в классе не менее 25 человек в городских учреждениях; не менее 14 человек в сельской местности); 3. за проверку письменных работ (история, биология география – 5%; физика, химия, ин. яз. – 10%; русский язык, литература, математика – 15%); 4. за заведование элементами инфраструктуры (кабинеты, лаборатории – 10%; мастерские, учебно-опытные участки, музыкальные, спортивные залы – 20%); 5. специалистам впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим трудовой договор с образовательной организацией (20%); 6. воспитателям дошкольных учреждений – 718,4 руб., помощникам воспитателей, младшим воспитателям дошкольных учреждений – 2155,2 руб. 11
12 Сохранить персональные стимулирующие выплаты для прочих работников учреждений шеф-поварам за контроль качества поставляемых продуктов – 20%; профессиональным квалификационным группам должностей работников учебно-вспомогательного персонала, медицинского и фармацевтического персонала первого уровня, общеотраслевым профессиям рабочих первого и второго уровня и общеотраслевым должностям служащих первого, второго, третьего уровня за работу на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района – 47,1% за обеспечение централизации учетных работ, внедрение передовых форм и методов учета, усиление контрольных функций в образовательных организациях, эффективную и оперативную работу в специализированных учреждениях по ведению бухгалтерского учета – 60%; за результативное руководство структурными подразделениями в целях их стабильной и эффективной работы в учреждениях по обеспечению жизнедеятельности краевых государственных образовательных учреждений – 60%; за работу по развитию семейных форм воспитания – 60% 12
13 Предложения по исключению персональных стимулирующих выплат Исключить следующие персональные выплаты: за разделение рабочего дня на части; за систематические командировки за особенности образовательных программ; за подготовку к урокам и другим видам педагогических занятий; за изготовление дидактического материала; за консультации и дополнительные занятия с обучающимися; за работу с родителями; за увеличение численности в классе к средней наполняемости классов в учреждении, за перекомплект в группах; концертмейстерам за работу с хоровыми коллективами 13
14 Стимулирующие выплаты от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - работники - руководители учреждений при условии недопущения превышения предельного объема средств предусмотренных на выплаты стимулирующего характера 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.