Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Полякова
2 Educa te ipsum!
3 Воспитай самого себя!
5 То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон
6 МКОУ «Талицкая СОШ 1» Районный семинар «Формирование метапредметных УУД в соответствии с требованиями ФГОС»
7 Цель: -выявить результаты, проблемы и перспективы формирования метапредметных УУД Задачи семинара: -представить педагогическому сообществу анализ результатов диагностических работ обучающихся, проверяющих уровень сформированности метапредметных УУД - показать, как осуществляется процесс формирования метапредметных УУД у обучающихся 2 – 6 классов на уроках и во внеурочной деятельносьти (6, 8, 9 классы) -представить опыт учителей школы по использованию современных технологий и методических приемов -осуществить анализ проведенных учебных занятий
8 Результаты анкетирования обучающихся 4, 8, 10 классов февраль
9 Результаты анкетирования родителей 4, 8, 10 классов февраль
10 Результаты анкетирования обучающихся 10 классов февраль
12 Сравнительный анализ сформированности метапредметных результатов Информационная грамотность 5 класс – Талицкий ГО 5 класс – МКОУ «Талицкая СОШ 1»
13 Сравнительный анализ сформированности метапредметных результатов Коммуникативная грамотность 5 класс – Талицкий ГО 5 класс – МКОУ «Талицкая СОШ 1»
14 Сравнительный анализ сформированности метапредметных результатов Учебная грамотность 5 класс – Талицкий ГО 5 класс – МКОУ «Талицкая СОШ 1»
15 Сравнительный анализ сформированности метапредметных результатов Средние показатели 5 класс – Талицкий ГО 5 класс – МКОУ «Талицкая СОШ 1»
16 Урок математики во 2 классе по теме «Таблица умножения на 4» Рябкова Н.М. Формируемые УУД Регулятивные: - формировать умения выполнять арифметические действия по алгоритму Познавательные: - овладение логическими действиями сравнения и анализа; - наблюдать и делать самостоятельные выводы Коммуникативные: - готовность излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий
17 Урок литературного чтения в 3 классе по теме: Анализ произведения О.Высотской «Как луна рассердилась» Малетина С.Н. Олейник М.В. Шерстобитова Ю.В. Формируемые УУД Познавательные: -прогнозировать содержание сказки по её заголовку - определять признаки авторской сказки - находить в тексте фактическую информацию -находить в тексте выразительные средства, использованные автором - определять главную мысль произведения - сравнивать произведения разных видов литературы на одну тему -формулировать вывод Регулятивные: - проявлять инициативу при работе с содержанием произведения - планировать работу на уроке - соотносить внешнюю оценку и самооценку Коммуникативные: - участвовать в коллективном обсуждении поставленной проблемы - вступать в диалог
18 Урок русского языка в 1 классе по теме «Слог» Формируемые УУД Регулятивные оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы осуществлять контроль своей деятельности Познавательные осуществлять поиск нужной информации в тексте Коммуникативные учиться основам работы на уроке в разных формах участвовать в разных формах работы в классе Исламова Т. В.
19 Урок русского языка во 2 классе по теме «Роль глагола в речи» Формируемые УУД Познавательные: развивать умение использовать знаково-символические средства осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Чиянова Т.А.
20 Формируемые УУД Регулятивные: планировать свою работу, действовать по плану оценивать полученные результаты Познавательные: применять правила и пользоваться алгоритмом структурировать информацию использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Коммуникативные: договариваться в работе в парах, распределять роли Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Собчук М.Н.
21 Урок информатики в 5 классе «Визуализация и систематизация информации» Безик Л. В. Шанаурина С. Г. Формируемые УУД Регулятивные: - проявлять инициативность и самостоятельность - работать в группе Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации - развивать навыки работы с информацией - уметь осуществлять анализ, сравнение классификацию по заданным критериям Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
22 Урок истории в 5 классе по теме «Рабство в Древнем Риме» Формируемые УУД Личностные УУД : - нравственно-этическая ориентация Регулятивные УУД: - целеполагание - планирование Познавательные УУД: - формулирование познавательной цели - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме - сравнение объектов по выделенным признакам Вторушина Е.И.
23 Формируемые УУД Регулятивные: определение учащимися темы урока постановка цели урока решение задач прогнозирование Познавательные: установление причинно-следственной связи поиск информации Коммуникативные: умение вести диалог, вырабатывая общие решения умение представить дополнительную информацию умение полно и точно выражать свои мысли владение монологической и диалогической формами речи Сизикова Т.В. Урок географии в 6 классе по теме «Атмосферное давление»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.