Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Тюренков
1 Предмет: математика; класс- 3; тема: « Решение задач на нахождение v, t, s» Макарова Н.И., учитель начальных классов МОУ гимназии 35 г.о Тольятти Самарской области
2 Традиционная модель понимание восприятие память суждение
3 Инновационная модель понимание восприятие рефлексия суждение
4 Планирование темы в традиционной системе ( 21 час): Тема урокач 1Запись чисел римскими цифрами Календарь.2 4Меры времени. Век.1 5Меры длины. Километр.1 6Скорость движения Взаимосвязь скорости, времени, расстояния Решение задач. 6 15Решение задач. Контрольная работа.1 16Решение задач. Работа над ошибками Треугольники Арифметические действия над числами.2
5 Планирование темы в КООС ( 21 час) Тема урокач Ожидаемый результат 1Запись чисел римскими цифрами 1 2Календарь Взаимосвязь v, t,s. Решение задач на нахождение v, t,s. 10Уметь решать задачи на нахождение v, t,s. по формулам. 13С/р по теме: «Решение задач на нахождение v, t,s» 1Проверить умение решать задачи на нахождение v, t,s. 14Рефлексия.1Выявить и устранить ошибки… Итоговая к/р по теме: «Решение задач на нахождение v, t,s» Треугольники 1313 Проверить умение решать задачи на нахождение v, t,s Арифметические действия над числами. 3
6 Сценирование темы: « Решение задач на нахождение v, t, s » 1) Определение конечного результата ( что будет делать, с каким объектом, в каких условиях, с каким результатом) 2) Структура знаний ( знание как схема- это образ, который ученик, решающий задачу, использует в качестве точки отсчёта)
7 Опора на материал, изученный во 2 классе: «Задачи на нахождение Ц, К, С» Сначала задачи в 1 действие… Одна единица Кол-во единиц Всего… Цена одной единицы товара Количество единиц товара Общая стоимость всего товара И Т. Д…
8 - решаем задачи по формулам 2 класса; - составляем и решаем обратные задачи Ц = С : К К = С : Ц С = Ц х К ? ? ?
9 Составные задачи с опорой на опыт уч-ся: правило: нельзя работать с той строкой таблицы, где два вопроса. - сначала с : в = d ( вписать в таблицу) - потом а х d = х - задача решена Ц К С аодинаковое ? d ? х водинаковое ? d с
10 Решаем простые прямые и обратные задачи на нахождение v, t, s по анологии… v = s : t t = s : v s = v х t ? ? ?
11 Решаем составные задачи на нахождение v, t, s. v t s ? одинаково а ? в с
12 Решаем составные задачи на нахождение v, t, s. v t s ? ? одинаково а с в
13 Решаем составные задачи на нахождение v, t, s. v t s а ? ? одинаково в с
14 Далее: самореализация- 10 часов В конце изучения темы: Самостоятельная работа по теме; Рефлексия; Итоговая контрольная работа по теме.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.