Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Лихачева
1 Материал подготовлен студентами Мурашко Марианной, Брежневой-Новиковой Ольгой, Киселевой Асей, Мустафаевой Севдой
2 (29 июля января 1932) известный немецкий педагог народный учитель
3 Биография Георга Кершенштейнера Родился 29 июля 1854 в Мюнхене Родители - Антон и Катарина Кершенштейнер 1866 г. -- в возрасте двенадцати лет поступил в педагогический колледж г. -- работал помощником учителя в селах Форстиннинг и Лехаусен.
4 После окончания Мюнхенского факультета естественных наук, 20 лет преподавал в средних учебных заведениях в различных городах Баварии изучал математику и физику в университете Людвига Максимилиана г. -- оставил преподавание, продолжая давать частные уроки г. -- изучал математику и физику в Техническом университете в Мюнхене
5 был городским школьным советником в Мюнхене профессор Мюнхенского университета Известен как создатель реакционной теории гражданского воспитания, сущность которой изложена в работах "Профессиональное воспитание немецкого юношества" (1901), "Понятие гражданского воспитания" (1909).
6 идеи И.Г. Песталоцци Кершенштейнер стремился найти для школы твёрдую почву Песталоцци Педагогическая деятельность
7 Главные труды Георга Михаэля Кершенштейнера «Понятие гражданского воспитания» (1909) «Понятие трудовой школы» (1912) «Характер и его воспитание». «Профессиональное воспитание немецкого юношества» (1901) Германия нач. XX в.: получили распространение экспериментальные школы по типу "трудовой" (в Мюнхене по проекту Г. Кершенштейнера).
8 Идея «Гражданского воспитания» Идея «Трудового воспитания» Большой популярностью пользовалась в Германии начала ХХ в. и ряде других стран педагогические идеи Георга Кершенштейнера:
9 другом: как многих экономических проблем нельзя решить без хорошего народного образования, так во многих случаях невозможно действительное улучшение условий воспитания без улучшения экономических, социальных, частью даже политических условий». воспитание подростков сознание гражданского в понимании задач долга и любви государства к Отечеству удержание воспитанников от революционных выступлений Религиозность - средство гражданского воспитания «... Главные вопросы политической экономики и главные вопросы воспитания взаимно связаны друг Религиозность - средство гражданского воспитания.
10 работа «Понятие трудовой школы»: научное обоснование движению трудовой школы Кершенштейнер: эпоха разделения труда развитие культуры каждый человек с профессиональной специализацией трудовая школа: минимум научного материала + развитие максимума умений и способностей пробудить радость от труда ручной труд на службу государству = основа опыта детей
11 народная школа и армия - важнейшие воспитательные учреждения обязательные дополнительные школы для работающих подростков, закончивших народные школы в молодёжных организациях больше возможностей для самоуправления активные методы обучения: наглядность, практические работы, экскурсии обстановка вне школы имеет значение
12 при организации народной школы: ручной труд преподавание + изобразительно-иллюстративная деятельность опыты и учебный материал лабораторные работы а библиотеки воспитанники будут заниматься самостоятельно самостоятельная духовная работа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.