Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Шарагина
1 Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования
2 Характер учебной деятельности Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность
3 Технология личностно- ориентированного обучения Максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка Работа с одаренными детьми, детьми – инвалидами Программа составляется на каждого ученика, приспосабливается к возможностям и динамике развития ребенка
4 Технология индивидуализация обучения Учет индивидуальных способностей и возможностей обучающихся Варианты дифференциа ции Учебные группы однородного состава Внутригруппо вая дифференциа ция Профильное обучение
5 Групповые технологии одновременная работа со всей группой работа в парах групповая работа на принципах дифференциации
6 Технология КТД (коллективной творческой деятельности) организация совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела. Необходимо оценивание результатов!
7 КТД Трудовые дела Познавательные дела Художественные дела Спортивные дела
8 Технология проблемного обучения Педагог создает проблемную ситуацию, направляет учеников на ее решение, организует поиск решения. Ученик ставится в позицию субъекта своего обучения, разрешает проблемную ситуацию, в результате чего приобретает новые знания и овладевает новыми способами действия. Ученик ставится в позицию субъекта своего обучения, разрешает проблемную ситуацию, в результате чего приобретает новые знания и овладевает новыми способами действия.
9 Виды проблемного обучения
10 Игровые технологии Цели образовательных игр: дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определенных умений и навыков; -воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; -развивающие: развитие качеств и структур личности; -социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.
11 Технология проектного обучения альтернатива классно-урочной системе, при которой не даются готовые знания, а используется технология защиты индивидуальных проектов.
12 Функции педагога в проектном обучении помогает обучаемым в поиске источников сам является источником информации поддерживает и поощряет учащихся координирует и корректирует весь процесс поддерживает непрерывную обратную связь
13 Типы проектов Доминирующая деятельность в проекте: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико- ориентированная) Количеству участников проекта Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект По характеру контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).
14 Технологии Технология личностно-ориентированного обучения Технология индивидуализации обучения (адаптивная) Групповые технологии Технология коллективной творческой деятельности Технология исследовательского (проблемного) обучения Игровые технологии Технология проектного обучения Технология личностно-ориентированного обучения Технология индивидуализации обучения (адаптивная) Групповые технологии Технология коллективной творческой деятельности Технология исследовательского (проблемного) обучения Игровые технологии Технология проектного обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.