Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Пржевальская
1 Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО
2 2 Направления деятельности ИИТО ЮНЕСКО Запросы государств – членов ЮНЕСКО Аналитические исследования Создание курса Сбор, анализ и распространение информации Обучение
3 3 Сообщество авторов курсов ИИТО ЮНЕСКО Зарубежные эксперты в области ИКТ в образовании Российские эксперты в области ИКТ в образовании Слушатели курсов ИИТО ЮНЕСКО
4 4 Цели образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО Дать общее представление о современных тенденциях в области применения ИКТ в образовании Показать роль и место ИКТ в достижении целей образования Обобщить и распространить лучшие примеры международного опыта применения ИКТ в образовании Продемонстрировать различные модели обучения с использованием ИКТ Определить наиболее успешные направления интеграции ИКТ и методов обучения в контексте мировых тенденций развития образования Сформировать необходимые педагогические умения и навыки по использованию ИКТ в преподавании различных предметных дисциплин и разных направлений обучения Сформировать необходимые знания и умения по организации учебного процесса с использованием ИКТ и управлению инновационными проектами Сформировать необходимые знания и умения в области педагогического дизайна и создания средств обучения
5 5 Образовательная программа ИИТО ЮНЕСКО: учебные курсы Базовые курсы Основы компьютерной грамотности Развитие профессиональной ИКТ-компетентности Мультимедиа в образовании Интернет в образовании Электронные библиотеки в образовании ИКТ в среднем образовании ИКТ в начальном профессиональном образовании ИКТ в обучении людей с особыми потребностями Преподаватель (тьютор) дистанционного обучения Тестовые технологии в ДО ИКТ в дистанционном образовании Экономика и управление в дистанционном образовании Специализированные курсы Стратегические курсы
6 6 Принципы построения учебных курсов Взаимосвязь и преемственность Модульный принцип построения Система знаний об ИКТ в образовании Построение индивидуальной образовательной траектории
7 7 Учебные материалы Базовый учебно- методический комплект включает: –Учебное пособие –Учебная программа –Организационно- методические материалы курса Дополнительно: –Хрестоматия –Презентации лекций, электронные учебные пособия и программы –Практическое руководство по работе с информационными ресурсами
8 8 Формы обучения Очное обучение Очно-заочное обучение (с элементами дистанционного) Дистанционное Оптимальные условия: человек в группе - 1 преподаватель-куратор / 1 группа - 72 академических часов - сочетание очного и дистанционного обучения - новые педагогические технологии
9 9 Формы обучения 1 очная сессия часов (семинар-тренинг) Дистанционная фаза 8 недель (курс) 2 очная сессия 8 часов (курс, необязательно)
10 10 Организация учебной деятельности Самостоятельная работа слушателя с учебными материалами Введение в курс (1 сессия) Выполнение заданий Представление результатов работы преподавателю Обсуждение теории на веб-форуме Обсуждение Подведение итогов обучения, рефлексия (очно или дистанционно)
11 11 Дистанционное обучение
12 12 Формы контроля 1. «Метод портфолио» (e-portfolio) слушателя курса Философия, взгляды, концепции Рефераты, эссе Фрагменты курсов, программ, уроков Материалы проектов Списки литературы, коллекции ссылок на ресурсы Интернета CD-ROM 2. Разработка индивидуального или группового проекта 3. Компьютерное тестирование 4. Комплексный зачет (результаты зачетов по модулям курса, участие в дискуссиях, защита проекта)
13 13 Мониторинг качества обучения Входное анкетирования для выявления уровня знаний и умений в изучаемой области и предварительной оценки слушателями полезности предлагаемого содержания курса Входное анкетирования Промежуточное анкетирование после проведения очных занятий Промежуточное анкетирование Оценивание заданий дистанционной фазы Выходное анкетирование для выявления уровня приобретенных знаний и умений Выходное анкетирование Выходное анкетирование по оценке качества обучения после проведения контрольных мероприятий!Выходное анкетирование
14 14 Документы Курс: –Сертификат ИИТО ЮНЕСКО (об успешном завершении программы курса) –Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации (72 часа) Семинар-тренинг: –Сертификат ИИТО ЮНЕСКО (об успешном завершении программы семинара) –Удостоверение негосударственного образца о краткосрочном обучении (36 часов)
15 15 Ваши вопросы
16 16 Контакты Троян Галина Михайловна, Руководитель образовательной программы ИИТО К.ф.-м.-н., доцент тел. (495)
17 17 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.