Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Лимарев
1 Фатеев В.Н. директор МБОУ «Волжская СОШ» Система социального партнерства как эффективное средство формирования конкурентоспособной личности в воспитательно-образовательном процессе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Волжская средняя общеобразовательная школа» п.Волжский Курманаевского района Оренбургской области
2 «Для того чтобы Россия обрела статус конкурентоспособной державы, мы должны воспитать новое поколение конкурентоспособных лидеров, способных к непрерывному творческому саморазвитию своей конкурентоспособности». В.И. Андреев
3 Выпускник школы – это личность: интеллектуально развитая, имеющая свою мировоззренческую позицию, уровень знаний не ниже базового; свободная, имеющая четкую гражданскую позицию, уважающая права и свободы других людей; бережно и уважительно относящаяся к духовной культуре своих предков; ведущая здоровый образ жизни; толерантная, способная к самоконтролю (сдержанность, самодисциплина); коммуникабельная, жизнерадостная; целеустремленная, трудолюбивая и эффективная в делах; творческая и уверенная в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)
4 Социальное партнерство – совместная деятельность различных социальных субъектов, отвечающая общему для всех сторон интересу – высокому уровню духовно - нравственного развития конкурентоспособной личности выпускника школы.
5 Социальное партнерство в образовании – это тип социальных отношений, для которого характерны следующие особенности : наличие сторон, имеющих как общие, так и различные, иногда противоположные, интересы ; ориентация сторон на поиск и достижение социального консенсуса, а не на конфронтацию ; объективная заинтересованность всех социальных субъектов в конструктивном решении вопросов образования и развития молодого поколения.
6 Социальное партнерство строится на следующих основных принципах: уважения и учета интересов участников; соблюдения социальными партнерами и их представителями норм международного права, законодательства РФ и Оренбургской области; невмешательства в дела друг друга; свободы выбора и обсуждения вопросов, входящих в сферу социального партнерства; реальности обеспечения принятых социальными партнерами обязательств; обязательности исполнения достигнутых договоренностей.
7 Модель социального партнерства МБОУ «Волжская СОШ» Внешние социальные партнеры Внутренние социальные партнеры Органы государственной власти Общественные организации Предприятия и организации Школы района, детский сад Учебные заведения г.Бузулука, г.Самары Администрация школы Педагоги Учащиеся Обслуживающий персонал Родители
8 Основные направления совместной деятельности Администрация села Глава МО Волжский сельсовет Решение материально-технических проблем в социальной деятельности: организация работы по месту жительства, обеспечение наглядными пособиями, спорт. инвентарем школу, услуги транспортных перевозок учащихся и педагогов.
9 Основные направления совместной деятельности Создание условий для разнообразной культурной активности, созидательного творчества (работа кружков, организация совместных мероприятий). Учреждения культуры: ДТ «Юбилейный» Сельская библиотека
10 Основные направления совместной деятельности Волжская врачебная амбулатория Формирование здорового образа жизни и личной ответственности за будущее России. Проф.беседы
11 Основные направления совместной деятельности ООО «Курманаевский лесхоз» Расширение экологических знаний в практической деятельности. Обеспечение посадочным материалом и новогодними ёлками.
12 Основные направления совместной деятельности Музеи Формирование патриотических ценностей, уважение к культурному и историческому прошлому России. Научно-исследовательская работа, сбор материалов, организация экскурсий.
13 Основные направления совместной деятельности Сельхозпредприятие: КФХ Гостева КФХ Чурсин Содействие в профподготовке школьников. Организация производственного процесса.
14 Основные направления совместной деятельности Центр занятости населения Курманаевского района Обеспечение временной занятости несовершеннолетних. Получение профессиональных навыков и адаптация на рынке труда.
15 Основные направления совместной деятельности Спортивная школа Развитие игровых видов спорта, соблюдение ЗОЖ
16 Основные направления совместной деятельности ЦРТДиЮ Развитие лидерских качеств, творческих и организаторских способностей детей и подростков. Научное руководство в работах учащихся.
17 Реализация модели управления школы, основанной на социальном партнерстве, предоставляет возможность обеспечить высокий уровень духовно-нравственного воспитания школьников, отвечающий потребностям общества, личности, конкретных участников образовательного пространства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.