Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Шаповалов
1 LOGO Проект на тему: «Управление процессом повышения информационно- коммуникативной компетенции педагога ДОУ» Липецк,2013 Составители: Пасмарнова Татьяна Александровна заведующая МБДОУ детского сада п.Ключ жизни Журавлева Наталья Алексеевна заведующая МБДОУ детского сада п.Газопровод «Солнышко» Романихина Елена Николаевна заведующая МБДОУ детского сада п.Соколье Елецкого района Липецкой области
2 LOGO Участники проекта Дети Родители Педагоги
3 LOGO Закон Российской Федерации «Об образовании»; Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от ФЗ; Устав МБДОУ; Положение о педагогическом совете; Положение о конкурсах; Положение о контрольной деятельности Нормативно-правовые документы
4 LOGO Актуальность Действующая система дошкольного образования существенно отстает от процессов, происходящих в школе и обществе в целом Коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в ДОУ ИКТ должны стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Повышение ИКТ – компетентности педагогов ДОУ
5 LOGO Проблема проекта Недостаточная готовность педагогов ДОУ к обновлению содержания дошкольного образования
6 LOGO разработать изменения в систему управления для улучшения информационной базы разработать комплекс мер по привлечению фин. ресурсов для приобретения материальной базы разработать комплекс мер по созданию материально - технических условий разработать алгоритм по повышению ИКТ – компетентности педагогов разработать структуру внедрения использования ИКТ в воспитательно-образовательный процесс разработать план-стратегию по распространению опыта Цели проекта
7 LOGO Задачи проекта 1 Разработать изменения в систему управления для улучшения информационной базы. Разработать структуру внедрения использования ИКТ в воспитательно- образовательный процесс. Разработать комплекс мер по привлечению фин. ресурсов для приобретения материальной базы. 234 Разработать план- стратегию по распростране нию опыта.
8 LOGO октябрь- декабрь 2014 октябрь- декабрь 2014 январь - март 2014 январь - март 2014 декабрь 2013 декабрь 2013 подготовительный планирующий заключительный Этапы реализации проекта время реализации проекта 1 год организационный апрель - сентябрь 2014 апрель - сентябрь 2014
9 LOGO подготовительный Содержание, тема мероприятияуправленческо е решение сроки 1. Проведение проблемного анализа (информационный и материально-технической базы) тестирование 3 дня 2. Анализ информационно-компьютерной компетентности педагогов. тестирование 3 дня 3. Анализ существующего опытатестирование 3 дня 4. Изучить передовой педагогический опыт других ДОУ.Методическое объединение 5 дней 5. Формирование инициативной группы для осуществления Проекта из педагогов Утверждение на пед.совете 5 дней 6. Составление примерной сметы запуска и реализации проекта Анализ сметы и предварительное утверждение 10 дней
10 LOGO планирующий Содержание, тема мероприятия управленческое решение сроки 1. Утверждение плана работы творческой и административной группы Утверждение на Педсовет 5 дней 2. Разработка механизма, критериев и показателей результативности Проекта. Разработка текущих циклограмм управления 12 дней 5. Разработка плана по информационно-методическому обеспечению Утверждение на Педсовет 5 дней 4. План по обучению педагогов на курсах повышения квалификации Коррекция сметы проекта 5 дня 5. Разработка плана мероприятий по привлечению спонсоров Разработка и утверждение 5 дней 6. Коррекция сметы проекта Внесение изменений 3 дня
11 LOGO Содержание, тема мероприятияуправленческое решение сроки 1. Составление сетевого плана-графика выполнения работ на месяц, квартал, год Утверждение приказом сетевого плана-графика 5 дней 2. Разработать план по созданию материально - технических условий. Утвердить приказом 5 дней 3. Создание банка педагогических идей Методический час 4. Создать мини-сайт педагога.практикум По мере реализации 5. Принять участие в конкурсах ДОУ, района, области Педагогические копилки, выставки 6. Реализация проекта Формировать информационную культуру и ИКТ-компетентность педагогов ДОУ: -умение создавать графические и текстовые документы (программа: Microsoft Office Word ); -владение навыками поиска информации в Интернете; -владение программой Power Point для создания мультимедийных презентаций Общее руководство проектом 6-8 месяцев практический
12 LOGO заключительный Содержание, тема мероприятияуправленческое решение сроки 1. Анализ и обобщение итоговых результатов реализации проекта Педагогический совет 1 месяц 2. Анкетирование педагогов – итоговый результат. Социологический опрос анкетирование 10 дней 3. Опубликование материалов Проекта в Интернете, в газете Обобщение результатов в виде презентаций, фотовыставок 2 месяца 4.Отчёт творческой группы по реализации Проекта. Принятие решения о результатах проекта на пед.совете 5 дней 5. Участие в конференциях и МО с материалами Проекта. Оценка общественностиВ течение года
13 LOGO РИСКИ нехватка высоко- квалифицированных,заинтересованных, инициативных педагогов отсутствие информационного поля недостаточное оснащение материально- технической базы
14 LOGO Предупреждение рисков Улучшение материально технической базы Улучшение предметно- развивающей среды Привлечение спонсоров Освещение деятельности ДОУ в СМИ Повышение квалификации
15 LOGO Общественная оценка профессиональной компетенции. Частота использования информационных технологий в образовательном процессе результат Ожидаемый Умею сам, научу других Активная трансляция педагогического опыта Повышение квалификационной категории Рациональное использование ИКТ
16 LOGO Ожидаемые результаты Современная общественно-педагогическая мысль гласит: «Только успешный педагог способен создавать благоприятные условия для достижения успешности обучающихся». Время не стоит на месте нужно шагать вместе с ним. Мы считаем разработанный проект по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов выявил прямую зависимость качества образования и воспитания в дошкольном учреждении от уровня профессиональной, технологической компетентности педагогических кадров. Чем выше уровень профессиональной компетентности педагогов, тем выше уровень качества образования в ДОУ.
17 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.