Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемzo1985.ru
1 Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения выполнения коммуникативной задачи и успешности общения. В настоящее время разработаны критерии и параметры оценивания, позволяющие адекватно оценивать раздел «Говорение» Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения выполнения коммуникативной задачи и успешности общения. В настоящее время разработаны критерии и параметры оценивания, позволяющие адекватно оценивать раздел «Говорение»
2 Критерии и параметры оценивания раздела «Говорение» «Содержание и полнота выполнения задания» «Содержание и полнота выполнения задания» « Взаимодействие с собеседником» « Взаимодействие с собеседником» Каждый критерий в зависимости от его значимости оценивается рейтинговой шкалой различной длины: 3-0 или 2-0. Каждый критерий в зависимости от его значимости оценивается рейтинговой шкалой различной длины: 3-0 или 2-0.
3 Оценивание тематического монологического высказывания Максимальное количество баллов, которое можно набрать за ТМВ с элементами рассуждения,- 6 баллов. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за ТМВ с элементами рассуждения,- 6 баллов. « Содержание и полнота выполнения задания» ( максимально 3 балла) « Содержание и полнота выполнения задания» ( максимально 3 балла) « Взаимодействие с собеседником» (максимально 3 балла) « Взаимодействие с собеседником» (максимально 3 балла)
4 Содержание и полнота высказывания Содержание и полнота высказывания Полное и точное самостоятельное раскрытие содержания в соответствии с ситуацией общения, указанной в коммуникативном задании; Полное и точное самостоятельное раскрытие содержания в соответствии с ситуацией общения, указанной в коммуникативном задании; логичность и связность высказывания; логичность и связность высказывания; умения рассуждать, аргументировать, делать сравнения и обобщения ; умения рассуждать, аргументировать, делать сравнения и обобщения ; соблюдение объема высказывания. соблюдение объема высказывания.
5 Взаимодействие с собеседником Умение понимать вопрос экзаменатора (учителя); Умение понимать вопрос экзаменатора (учителя); умение переспросить в случае непонимания вопроса; умение переспросить в случае непонимания вопроса; умение полно, логично и точно отвечать на вопрос экзаменатора (учителя). умение полно, логично и точно отвечать на вопрос экзаменатора (учителя).
6 Задание для экзаменуемого Give a 2- minute talk on mobile phones. Remember to discuss: -why people choose to use mobile phones -why some people are against mobile phones -whether its a good idea to bring mobile phones to school, why/why not -what other means of communication are popular nowadays, why
7 Анализ задания Тип задания: задание с развернутым ответом Тип задания: задание с развернутым ответом Стиль и формат: тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения, полуофициальный стиль общения Стиль и формат: тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения, полуофициальный стиль общения Время выполнения: 2 минуты монолог,1,5 мин.- ответ на вопрос Время выполнения: 2 минуты монолог,1,5 мин.- ответ на вопрос
8 Что ожидается от учащегося? Продемонстрировать умение использовать устную речь для решения коммуникативной задачи. Продемонстрировать умение использовать устную речь для решения коммуникативной задачи. Содержание Содержание Логичность и связность монолога: Логичность и связность монолога: наличие вступления, основной части, заключения наличие вступления, основной части, заключения Наличие связующих слов Наличие связующих слов Аргументированность Аргументированность Взаимодействие с собеседником Взаимодействие с собеседником
9 Задание для экзаменуемого Give a 2- minute talk on mobile phones. Remember to discuss: -why people choose to use mobile phones -why some people are against mobile phones -whether its a good idea to bring mobile phones to school, why/why not -what other means of communication are popular nowadays, why
10 Дополнительный вопрос экзаменатора (учителя) Do you think the regular telephone will disappear in future? Why?/ Why not? Do you think the regular telephone will disappear in future? Why?/ Why not?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.