Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Юсова
1 Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
2 Нормативные документы Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Приказ Департамента образования и молодежной политики Орловской области от 11 августа 2014 г. 990 «Об организации проведения аттестации педагогических работников организаций Орловской области, осуществляющих образовательную деятельность»
3 Порядок проведения аттестации Личное заявление аттестуемого заявление.docзаявление.doc Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории Члены экспертной группы оформляют заключение заключение.docзаключение.doc Приказ Департамента о присвоении категории
4 Основания для первой категории: стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа); стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа); формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты) личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)
5 Основания для высшей категории: достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа); достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа); формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты) личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты).
6 Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности могут быть представлены педагогическим работником в следующих формах: материалы обобщения педагогической деятельности, подготовленные для участия в независимых процедурах оценки качества образования (конкурсный отбор лучших педагогических работников, конкурс «Учитель года» и т.п.) или портфолио (на электронном или бумажном носителе); презентация инновационной или экспериментальной деятельности; собеседование, которое может быть проведено как с самим аттестуемым, так и с администрацией образовательной организации, обучающимися, представителями родительской общественности, руководителями предметных методических объединений; открытые уроки, занятия, мероприятия, их анализ (см. Приложение); учебная документация (программы, планирование учебной и внеурочной работы, классные журналы, методическое обеспечение образовательной деятельности и др.) Материалы и открытые мероприятия должны содержать ссылки на конкретные документы и отражать результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.