Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Ядринцев
1 Совещание заместителей директоров по УВР 1 ступени год
3 Профессиональные объединения Профессиональное объединение Кол-во объединений Кол-во заседаний Кол-во участников Методические объединения педагогических работников 1737 Методические советы по предметам и направлениям деятельности педагогических работников города Профессиональные педагогические объединения (творческие, проблемные, рабочие группы и т.д.) Школы молодого специалиста Постоянно действующие мастер-классы
4 Используемые формы организации методической работы Форма работы, направление деятельности Кол-во заседаний Кол-во участников Сетевые консультацииеженедельно Проектировочный семинар - практикум 248 Модельный семинар - практикум 253 Обучающий семинар-практикум 242 Методический марафон 237 Педагогический кластер 343 Мастер-классы полугодие 2 полугодие Индивидуальные и групповые консультации Посещение ОУ с целью оказания методической помощи Посещение уроков, занятий внеурочной деятельности 6861
5 В течение учебного года, для различных категорий педагогов проведено: Проведено Единица измерения Учителя начальных классов, руководители МО Зам. директоров по УВР ИТОГО Методические советы кол-во заседаний 12 Семинары в рамках М/О кол-во семинаров 639 Совещания в рамках М/О кол-во совещаний 336 Творческие, проблемные, рабочие группы кол-во заседаний Школы молодых специалистов кол-во заседаний Мастер-классы кол-во Обобщение опыта кол-во педагогов 10313
6 «Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на 1 ступени обучения при введении ФГОС НОО второго поколения». Цель: Направить работу на создание условий по совершенствованию качества начального образования в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения. Задачи: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, развитию мотивации деятельности педагогов. Продолжить изучение и применение современных методов обучения, педагогических технологий, приёмов индивидуализации и дифференциации обучения. Формирование общеучебных и исследовательских умений у младших школьников через участие в конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах.
7 Количественный состав учителей начальных классов: уч.год уч.год уч.год уч.год Общее кол-во специалистов 397 чел.- 100% 413 чел.- 100% 420 чел.- 100% 412 чел. – 100% В том числе пенсионеров 49 чел. – 12,3% 54 чел. – 13% 39 чел. – 9,2% 55 чел. – 13,3% Молодых специалистов 13 чел. – 3,2% 19 чел. – 4,6% 11 чел. – 2,5% 22 чел. – 5,3%
8 Образование педагогов: образование уч.год уч.год уч.год уч.год высшее 355 чел. – 89,4% 371 чел. – 89% 380 чел. – 90,4% 375 чел. – 91% с/спец.41 чел. – 10,6% 45 чел. – 11%40 чел. – 9,6% 37 чел. – 9% Действующая квалификационная категория: Категория уч.год уч.год уч.год уч.год Высшая 19 чел. – 4,7%19 чел. – 4,6%22 чел. – 5,2%24 чел. – 5,8% Первая 173 чел. – 43,5% 186 чел. – 45%176 чел. – 42%161 чел. – 39% Вторая 159 чел. – 40%123 чел. – 29%95 чел. – 22,3%65 чел. – 15,7% Не имеют 46 чел. – 11,5%63 чел. – 15%80 чел. – 17,6%69 чел. – 16,7% Соответствие-20 чел. – 5%50 чел. – 12%78 чел. – 19%
9 Из 412 учителей начальных классов имеют отраслевые награды 64 человека (на 11 педагогов больше, чем в учебном году) и составляет 15,5% от общего количества учителей начальных классов города.
10 Формы работы с педагогами различных категорий: Педагогический брифинг Методическая панорама Синема-технологии Кластерная технология Различные виды дискуссий: «Аквариум», «Эстафета», «Круглый стол», «Дебаты», «Карусель» и т.д.
11 Основными задачами городских проблемных и творческих групп были следующие: Разработка рекомендаций на основе изучения достижений науки и пробное внедрение их в практику, Представление и распространение собственного педагогического опыта Использование технологий проблемного обучения в обучении младших школьников. Актуальными для рассмотрения на обучающих и проектировочных семинарах – практикумах оставались такие направления: Организация исследовательской деятельности младших школьников Система оценки планируемых результатов Современные технологии для достижения метапредметных образовательных результатов Использование ИК технологий и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС НОО Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода.
12 Обобщение передового педагогического опыта: В учебном году на уровне города был обобщён опыт 12 учителей начальных классов из МОУ СОШ 18, 37, гимн.9, гимн.1
13 Мероприятия: Проведено Учителя начальных классов, руководители МО Зам. директоров по УВР ИТОГО Методические советы 12 Семинары в рамках М/О 639 Совещания в рамках М/О 336 Творческие, проблемные, рабочие группы Школы молодых специалистов Мастер-классы Обобщение опыта Вебинары 628 Интерент-конференции 336 Научно-практические конференции 224 Методические, педагогические чтения 22 3 (1 – город, 2- МО нач.классо в)
14 Вариативность УМК УМК, система уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год УМК «Школа 2100»152 кл.- 39%150 кл. – 36,4% 177 кл. – 41.6% 175 кл. – 41,4% 163 кл.- 41% УМК «Школа России» 77 кл. – 20%90 кл. – 22%113 кл. – 26,5% 100 кл. – 23,6% 90 кл.- 22,6% СРО Л.В.Занкова 81 кл.- 21%73 кл. – 18%103 кл. – 24% 116 кл. – 27,4% 118 кл.- 29,6% УМК «Гармония»36 кл. – 9%23 кл. – 5,5%9 кл. – 2%1 кл.- 0,2%0 УМК «Начальная школа ХХI века» 22 кл. – 6%15 кл. – 3, 6% 8 кл. – 1,8%5 кл. – 1,1%5 кл.- 1,2% СРО Эльконина- Давыдова --1 кл. – 0,2%2 кл. – 0,4%3 кл.- 0,7% КРО15 кл. – 4%13 кл. – 3%14 кл. – 3,2% 23 кл. – 5,4%19 кл.- 4,7%
15 Организация работы с мотивированными учащимися: Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка-2014» уч-ся Всероссийская игра-конкурс «Зубрёнок-2014» уч-ся Эвристическая олимпиада «Совёнок-2014» уч-ся Всероссийский конкурс «Человек и природа» -ЧИП уч-ся Эрудит марафон ЭМУ – 582 уч-ся Международный конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех» уч-ся Международная олимпиада по английскому языку «British Bulldog» уч-ся Математическая олимпиада «Кенгуру» уч-ся Муниципальный уровень: Интеллектуальный марафон учеников-занковцев уч-ся (городской уровень) Предметные олимпиады для уч-ся 4-х классов учеников (городской уровень). Отмечен достаточно хороший уровень подготовки к предметным олимпиадам учеников МОУ Гимн.1,9, 45, Лиц.1, МОУ СОШ 4, 6, 16, 23, 26,27, 32, 51, 53.
16 Результаты Предметы ОкругКол-во участников Кол-во победителей Примечани я Правила дорожного движения Центр призеров (7 ЦО, 6 ЛО) Ленинск.380 Технология Центр Ленинск.230 Математика Центр Ленинск.211 Русский язык Центр Ленинск.233 Окружающий мир Центр чел. от МОУ ДОД ЭБЦ Ленинск.281 Английский язык Центр Ленинск.230 ВСЕГО: Центр Ленинск.1565
17 Интеллектуальный марафон учеников-занковцев Учебный год Кол-во участников 1 тур (город) Кол-во уч-ся 2 тур (город – заочно край) Кол-во участников 3 тур (Всероссийский) Результат (МОУ Лиц.33) Иконников Валерий Диплом участника (МОУ Гимн.9) Коваленко Екатерина Диплом участника 2012 – (МБОУ Лицей 1) Бабина София 4 место (команда) нет
18 Результаты выполнения контрольной работы по математике в 1 классах Комсомольска-на-Амуре Учебный год Всего уч-ся На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязательной подготовки Группа риска чел% % % ,850819,41013, ,849419,61134,
19 Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку в 1 классах г.Комсомольска-на-Амуре Учебный год Всего На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязательной подготовки Группа риска чел% % % учебный год ,791235,246718, учебный год ,872429, учебный год
20 Результаты выполнения итоговой комплексной работы в 1 классах г.Комсомольска-на-Амуре Наименование образовательного учреждения Всего На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязатель ной подготовк и Группа риска Результа - тивность работы чел% % % учебный год , ,186032,973,1% учебный год , ,9% учебный год %
21 Основные показатели базовой и дополнительной части комплексной работы в 1 классах Учебный год Основные показатели обязательной части Основные показатели дополнительной части Сумма баллов Средний балл Результа- тивность Сумма баллов Средний балл Результа - тивност ь ,283,1 %82543,263, 2% ,179,9 %78023,263,8 % ,979,5%76873,267,4%
22 Результаты выполнения контрольной работы по математике во 2 классах Комсомольска-на-Амуре Учебный год Всего уч-ся На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязательной подготовки Группа риска чел% % %
23 Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку во 2 классах г.Комсомольска-на-Амуре Учебный год Всег о На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязательной подготовки Группа риска чел% % % учебный год
24 Результаты выполнения итоговой комплексной работы во 2 классах Наименование образовательного учреждения Всего На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязатель ной подготовк и Группа риска Результа - тивность работы чел% % % учебный год %
25 Основные показатели базовой и дополнительной части комплексной работы во 2 классах Учебный год Основные показатели обязательной части Основные показатели дополнительной части Сумма баллов Средний балл Результа- тивность Сумма баллов Средни й балл Результа - тивност ь ,4874,7%71723,7875,6%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.