Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Галанин
1 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА на факультете психологии 2013 / 2014 уч. г. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
2 Место педпрактики среди других практик Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ V КУРС VI КУРС СПЕЦИАЛИТЕТ ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ IV КУРС V I ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ II КУРС III КУРС МАГИСТРАТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УЧЕБНО- ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
3 Цели педагогической практики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Осознание и закрепление результатов теоретического обучения в процессе реальной педагогической деятельности Приобретение опыта самостоятельной научно- педагогической деятельности Знакомство с передовыми образовательными технологиями Повышение мотивации к участию в научно- педагогической и просветительской деятельности
4 Руководит педагогической практикой Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Заведующий кафедрой – доктор психологических наук, профессор, заслуженный профессор МГУ, почетный доктор Хельсинского университета, действительный член Международной академии образования, лауреат премии Президента РФ в области образования кафедра психологии образования и педагогики ПОДОЛЬСКИЙ Андрей Ильич
5 Сотрудники кафедры психологии образования и педагогики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Докторов наук – 9, кандидатов наук – 18, среди них 1 академик РАО, 6 заслуженных профессоров МГУ, 1 заслуженный преподаватель МГУ 6 сотрудников кафедры удостоены Премии Президента РФ в области образования
6 Курсы, на которых базируется педпрактика Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Педагогика Cпецкурсы - Конструирование образова- тельных программ; - Педагогическое общение, - Структура учебной дея- тельности - Проблемы мотивации учебной деятельности и др. Педрактика Методика преподавания психологии
7 Базы педагогической практики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Высшие учебные заведения МГУ им. М.В. Ломоносова (факультеты психологии, политологии, почвоведения, фундаметнальной физико-химической медицины, педагогического образования) Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Московский государственный лингвистический университет Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
8 Базы педагогической практики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Средние учебные заведения Лицей 1535 (500 лучших школ РФ, 300 лучших школ Москвы) ГБОУ СОШ с углубленным изучением математики, информатики, физики 444 (500 лучших школ РФ, 300 лучших школ Москвы) Гимназия 1541 (300 лучших школ Москвы) ГБОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка 1294 (300 лучших школ Москвы) Центр образования 1497 и др.
9 Базы педагогической практики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Другие Школа юного психолога Малая Академия МГУ НМЦ «Технорама» Комплексный центр социального обслуживания «Зюзино» ГБУК «Молодежный центр «Марьино» и т.д.
10 Руководство педагогической практикой студентов Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
11 Основные виды деятельности в рамках педпрактики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Целеполагание Конструирование учебного процесса Применение на практике различных форм и технологий обучения Поиск, отбор, структурирова- ние и визуализа- ция учебного материала Создание дидакти- ческих материалов Анализ и оценка занятий коллег Рефлексия
12 Формы проведения учебных занятий Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Деловые игры Практикумы Семинары Лекции Тренинги Уроки-диспуты Уроки-конференции и др.
13 Оценки по педагогической практике в 2013/2014 уч.г. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ - «отлично» - « хорошо » - «удовлетворительно»
14 Отзывы студентов Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ «Педпрактика помогла мне преодолеть страх перед незнакомой аудиторией» «Мы научились не бояться импровизировать; поняли как важен темп речи для восприятия материала » «Никогда не думал, что мне понравится работа преподавателя» «А еще, очень сложно говорить, когда кто-то в аудитории разговаривает параллельно с тобой, поэтому теперь я очень сочувствую преподавателям, низкий им поклон» «Сложности преподавания – растянуть материал на 90 минут… »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.