Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Недомерова
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок» Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста Выполнил воспитатель Швецова Вера Алексеевна Дивеево 2013 г.
2 Актуальность: Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.
3 Цель:Цель: Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.
4 Задачи: Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания.Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
5 Задачи: Побуждать детей к самостоятельности.Побуждать детей к самостоятельности. Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.
6 Задачи: Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.
7 Прогнозируемый результат Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми раннего возраста.Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми раннего возраста. Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.
8 Прогнозируемый результат Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями.Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями. Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН у трудно - адаптируемых детей Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН у трудно - адаптируемых детей
9 Формы работы с детьми Использование фольклора
10 При умывании Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок
11 При одевании и раздевании До чего же хороши и нарядны малыши, как смотреть на вас приятно, все одеты аккуратно!
12 При расчёсывании и заплетания Петушок-петушок, принеси мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу.
13 При кормлении На моей тарелочке рыженькая белочка. Чтоб была она видна, Все съедаю я до дна!
14 Во время зарядки Малыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши Делают зарядку! Раз-два, Три-четыре. Руки выше! Ноги шире!
15 Использование дидактической куклы
16 Формы работы с родителями Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Стендовые консультации Стендовые консультации Родительские собрания Родительские собрания Анкеты Анкеты
17 Спасибо за внимание! Лишь в коллективе личность ребёнка может наиболее полно и всесторонне развиваться. Крупская Н.К.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.