Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Пелевина
1 Система оценивания в начальной школе в условиях введения ФГОС из опыта работы Второй Санкт-Петербургской Гимназии методист Гимназии Лосев Александр Сергеевич
2 Критериальность контроль и оценка строятся на основе критериев, сформулированных в требованиях стандарта к планируемым результатам. Критериями являются целевые установки: по курсу, разделу, теме, уроку, универсальные учебные действия
3 Работа с программой
4 Составление кодификатора
5 Раздел Формируемые учебные умения Примечания Имя существительное Употреблять имена существительные в составе словосочетаний и предложений (согласование в числе, роде) Образовывать форму множественного числа существительного * Отличать имена существительные, имеющие форму только единственного (множественного) числа Определять род существительного * Употреблять в речи в речи имена существительные с «проблемным» определением рода Грамотно употреблять Ь на конце существительных после шипящего согласного Изменять существительные по падежам (склонять) Определять падеж имён существительных по предложенному алгоритму Выполнять морфологический разбор существительного: начальная форма, постоянные признаки (собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, род), непостоянные признаки (форма числа и падежа) Кодификатор умений по русскому языку УМК «Перспектива» 3 класс (1-4) Второе полугодие
6 Разноуровневый характер контроля и оценки разработка средств контроля на основе базового и повышенного уровней достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО
7 Подбор разноуровневых диагностических заданий
8 Приоритетная роль самооценки самооценка ученика должна предшествовать оценке учителя (прогностическая самооценка предстоящей работы и ретроспективная оценка выполненной работы)
9 Перечень умений Прогности- ческая самооценка ученика Самооценка ученика после выполнения работы Оценка выполнения заданий проверяющим Употреблять имена существительные в составе словосочетаний и предложений (согласование в числе, роде) Образовывать форму множественного числа существительного * Отличать имена существительные, имеющие форму только единственного (множественного) числа Определять род существительного ………….. Лист самооценки по русскому языку Ф.И. ученика(цы) _____________________________________________ Класс ______________
10 Открытость результатов оценочная информация о целях, содержании, формах и методах оценки должна быть доведена до сведения обучающихся и родителей. Информация об индивидуальных результатах обучения и развития обучающихся должна быть адресной
11 Рефлексия
14 Функции оценки 1. Информационная 2. Диагностическая 3. Мотивационная 4. Воспитательная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.