Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.iopp.ru
1 Что такое оценка? X. Оценка регулирующего воздействия Введение Требований к безопасности линий электропередач по расчистке зеленых насаждений в местах пролегания ЛЭП (Великобритания, 1999) Серия презентаций ИОПП Москва, 2008 г.
2 Проблема регулирования безопасности ЛЭП Опасность возникновения возгорания при соприкосновении ЛЭП и зеленых насаждений Возможные человеческие и материальные потери Необходимость проведения работ по расчистке зеленых насаждений вблизи пролегания ЛЭП Переход прав собственности на ЛЭП к частным компаниям Принадлежность правсобственности на зеленые насаждения и ЛЭП разным субъектам Конфликт интересов между собственниками ЛЭП и собственниками зеленых насаждений Необходимость распределения обязанностей по расчистке зеленых насаждений между электроэнергетическими компаниями и собственниками зеленых насаждений
3 Реформирование регулирования безопасности ЛЭП Исходная система НТД Закон о свете и энергии (1958) Свод правил по очистке зон пролегания ЛЭП от зеленых насаждений (1996) Модернизированная система НТД Закон о электрической безопасности (1998) Закон о эксплуатации электрических сооружений (1958) Варианты решения
4 1.Сохранение текущей ситуации 2.Государственное регулирование путем введения Требований к безопасности ЛЭП 3.Саморегулирование предприятий отрасли 4.Дерегулирование и введение добровольного свода правил
5 Вариант Сохранение текущей ситуации В анализе не рассматривается вариантСохранение текущей ситуации, т.к. в этом случае возникнет пробел в законодательстве В качестве базового варианта в дальнейшей оценке используется вариантГосударственное регулирование путем введения Требований к безопасности ЛЭП
6 Оценка затрат и выгод вариантаГосударственное регулирование Затраты Затраты на создание и обновление плана очистки ЛЭП Затраты на контроль и принуждение к выполнению Требований к безопасности ЛЭП Субъекты Производители и распределительные компании Надзорные органы Размер Создание плана $ 4500 разово, обновление плана $ 750 ежегодно $ 621 млн. ежегодно Выгоды Выгоды от уменьшения количества пожаров Общество$ 48 млн. ежегодно
7 Оценка затрат и выгод вариантаСаморегулирование предприятий отрасли + Экономия затрат на контроль и принуждение к выполнению Требований к безопасности ЛЭП в размере $621 млн. ежегодно - Возможно снижение уровня безопасности (в случае установления менее строгих стандартов) или падение благосостояния общества вследствие избыточной обрезки деревьев (в случае ужесточения стандартов) Использование саморегулирования для решения поставленных целей не рекомендуется.
8 Оценка затрат и выгод варианта Дерегулирование и введение добровольного свода правил + Дерегулирование – конечная цель реформирования отрасли - Рост затрат на $290 тыс. ежегодно в связи с необходимостью проводить аудит всех компаний в отрасли - Противоречие интересов субъектов отрасли не позволит разработать свод правил, учитывающий интересы всех сторон Дерегулирование отрасли на данном этапе не является оптимальным вариантом.
9 Результат оценки: выбор вариантаГосударственное регулирование Исходная система НТД Закон о свете и энергии (1958) Свод правил по очистке зон пролегания ЛЭП от зеленых насаждений (1996) Модернизированная система НТД Закон о электрической безопасности (1998) Требования к безопасности ЛЭП (1999) Закон о эксплуатации электрических сооружений (1958)
10 Контактная информация Адрес в России: , г. Москва, ул. Смольная, 10 Телефон: 7 (499) Веб-сайт: (русская версия) (English version) Европейское бюро (Париж) – Мария Смирнова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.