Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.accordmg.ru
1 Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения г. Улан-Удэ августа 2008
2 Что такое технология? Что считать современной технологией? Какова взаимосвязь технологии и стандартов
3 Технология - любое средство преобразования исходных материалов, будь то люди, информация или физические материалы для получения желаемых продукции или услуг
4 Создать технологию это значит ответить на вопросы: зачем делать? (идея, цель); что делать? (количество и качество объекта); как делать? (вид технологии); для кого делать? (потребители); с какими затратами? (ресурсы); где делать? (место); когда делать? (время); кому делать? (исполнители); что это дает? (экономический, социальный и др. виды эффекта).
5 В том случае если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются уникальными, сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала.
6 Ресурсы предприятия Технологии Финансы МатериалыЛюди Информация Каковы наши управленческие ресурсы?
7 Что делать? Понять поведение покупателей услуг отеля для выбора наилучшего, оптимального, менее затратного и наиболее эффективного варианта технологии
8 Потребность в безопасности Стремление к здоровому образу жизни Отсутствие свободного времени Необходимость в получении большого количества информации Каковы основные особенности современного гостя?
9 1.Отсутствие ориентации на гостя. Ориентация на собственные возможности или возможности гостиницы. 2.Замалчивание результатов общения с гостем перед руководством отеля во избежание наказания, увольнения, усложнения собственной работы. 3.Отсутствие навыков культуры общения с гостем и знаний по психологии и философии сервиса Ошибки и проблемы внедрения новых технологий
10 Проблемы управления качеством гостиничного продукта 1.Дискретность производства и целостность потребления гостиничного продукта 2.Относительность восприятия качества 3.Изменяемость качества во времени 4.Участие гостя в производстве В основе – субъективные факторы
11 Успешность гостиничного бизнеса зависит в большей степени от субъективных факторов, чем любое другое производство Основу его составляет успешность взаимосвязи «человек-человек» Изменение влияния человеческого фактора на успешность производства гостиничного продукта с ростом НТП минимальна
12 Технологии Финансы Материалы Люди Информация Взаимосвязь ресурсов
13 Диспетчеризация как способ помочь персоналу отеля
14 Москва, проспект Мира, д. 14 электронная почта: Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Управляющую Компанию АККОРД менеджмент групп по телефону: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.