Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.niro.nnov.ru
1 Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО
2 Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности лабораторий и кафедр Института, нормативно- методическое и информационное обеспечение научных исследований и экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях.
3 Нормативные документы, регламентирующие научную деятельность ГОУ ДПО НИРО Положение об аспирантуре ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Положение о соискательстве в ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Положение о портфеле аспиранта
4 Издания научно- исследовательского отдела по аспирантуре
5 Нормативные документы, регламентирующие научную деятельность ГОУ ДПО НИРО Положение об организации экспериментальной деятельности в ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Положение об изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта в региональной системе образования Порядок подготовки и организации совместных мероприятий ГОУ ДПО НИРО с издательствами Положение о научно-методическом экспертном совете Порядок формирования сводного тематического плана изданий Нижегородского института развития образования Порядок организации проведения конференций в ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
6 Основные задачи Эффективно использовать научный потенциал Института, привлекаемых специалистов для решения проблем общего, профессионального и постдипломного образования, обеспечения интеграции научно – исследовательской работы с учебным процессом в ГОУ ДПО НИРО
7 Содействовать организации, проведению кафедрами, лабораториями, центрами фундаментальных и прикладных педагогических исследований, и внедрению результатов в образовательную практику ГОУ ДПО НИРО и образовательных учреждений региона Основные задачи
8 Научно – педагогические школы ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Коррекционная направленность обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Научный руководитель - Сековец Л. С., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии
9 Научно-педагогические школы Средовой подход как теоретическая основа стратегии опосредованного управления в образовании Научный руководитель – Ю. С. Мануйлов, доктор педагогических наук, заведующий лабораторией среды и средовых исследований в образовании
10 Научно-педагогические школы Функциональные закономерности взаимодействия образного и логического мышления Руководитель – Л. В. Шамрей, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой словесности и культурологии.
11 Научно-педагогические школы Регуляция физкультурно- оздоровительной деятельности в образовательном учреждении Руководитель – В. Т. Чичикин, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и ОБЖ.
12 Расширять (устанавливать) сотрудничество с вузами, научно-исследовательскими учреждениями, привлекать к научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе педагогов-практиков, организаторов образования Основные задачи
13 Обеспечивать непрерывность образования, повышение научно-педагогической квалификации профессорско- преподавательского состава и научных сотрудников Института. Основные задачи
14 Функции научно- исследовательского отдела –Перспективное и календарное планирование научно-исследовательской и издательской деятельности –Подготовка и представление на обсуждение Ученого совета НИРО годового плана и отчетов о научной деятельности подразделений Института
15 –Координация деятельности кафедр, лабораторий, центров по: проведению научно-методических, научно- практических семинаров, совещаний, научных конференций и др. научных мероприятий; обобщению и распространению передового педагогического опыта педагогов и образовательных учреждений Функции научно- исследовательского отдела
16 –Подготовка документов к экспертизе авторских педагогических разработок Функции научно- исследовательского отдела
17 –Планирование повышения квалификации профессорско-преподавательского состава через: организацию деятельности аспирантуры; прикрепление в аспирантуру и в качестве соискателей для подготовки и защиты диссертаций на соискание ученой степени; творческие командировки, стажировки; участие в постоянно действующих семинарах, ассоциациях и т.д. Функции научно- исследовательского отдела
18 –Разработка проектов и форм нормативных документов по НИР, ОЭР Функции научно- исследовательского отдела
19 –Системный анализ состояния НИР, ОЭР в подразделениях ГОУ ДПО НИРО, подготовка вопросов и проектов решений на Ученом совете Института, ректорате, совещаниях, коллегии Министерства образования Нижегородской области по вопросам НИР, ОЭР Функции научно- исследовательского отдела
20 Взаимоотношения. Связи –Научно-исследовательский отдел осуществляет свою работу во взаимодействии со всеми структурными подразделениями ГОУ ДПО НИРО, органами управления образованием, районными методическими службами, образовательными учреждениями. –Научно-исследовательский отдел взаимодействует с другими вузами региона, институтами, осуществляющими повышение квалификации, привлекает к научной деятельности ведущих специалистов в области образования и педагогической науки. –Научно-исследовательский отдел находится в непосредственном подчинении проректора по научно-исследовательской и проектной деятельности.
21 Контакты Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству! Телефон: (831)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.