Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Пестерева
1 Стратегия развития ММС через создание методических кластеров и тьюторское сопровождение педагогов И.А.Зорина, заместитель директора МБУ «Муниципальный методический центр» Ижевск 2014 г.
2 Педагогические инновации – процессы, позитивно влияющие на развитие образования. Методическая деятельность – создание условий, способствующих повышению эффективности и качества образовательного процесса.
3 Сетевой подход как метод проектирования инновационной методической инфраструктуры муниципального образовательного пространства
4 Основные принципы сетевого взаимодействия 1. Предварительное конструирование организационных условий. 2. Новое содержание – потенциальная точка роста. 3. Отсутствие лидерства и форм зависимости. 4. Результат есть процесс возникновения и развития новой проблематики.
5 Основной закон сетевого взаимодействия Я встречаюсь с чем-то, что провоцирует во мне собственное развитие. Я не подстраиваюсь под чужое, я не идентифицируюсь с чужим, но я развиваю своё в пространстве чужого, которое меня удивляет.
6 Методический кластер = инновационная область. ОМП Инновационная область Диссеминация опыта через мастер-классы, семинары, консультации и т.п. Опорная методическая площадка ОМП
7 Положение об опорной методической площадке 1.4. Опорные методические площадки создаются для реализации инновационных образовательных проектов по приоритетным направлениям развития образования города Ижевска, а также для поддержки и развития методических кластеров.
8 Положение об опорной методической площадке 3.2. Опорные методические площадки в рамках собственной деятельности над избранной темой проводят городские очно - заочные семинары, мастер - классы; осуществляют консультационную деятельность по запросам участников образовательного процесса из других школ; привлекают при необходимости научных консультантов; участвуют в научно-практических конференциях и т.д.
9 Инновационные области Проектирование содержания образования Внутришкольные модели организации внеурочной деятельности Внутришкольный мониторинг и оценка качества Математическое образование Интерактивные технологии и ИКТ
10 Планирование деятельности на учебный год План работы
11 Планирование деятельности на основе кластера Инновационная область «Реализация концепции математического образования» представлена опорными методическими площадками: МБОУ ЭМЛи 29 «Проектный метод на уроках математики, физики, информатики»; МБОУ 49 «Формирование универсальных учебных действий на уроках физики, математики, информатики»; МБОУ СОШ 35 «Урок-исследование в реализации концепции математического образования»;
12 Планирование деятельности на основе кластера Инновационная область «Реализация концепции математического образования» представлена опорными методическими площадками: МБОУ СОШ 88 «Эффективное использование математических методов и инструментов в проектировании современного урока»; МБОУ СОШ 74 «Развитие творческого и критического мышления обучающихся на уроках математики; МБОУ СОШ 43 «Планирование образовательных результатов обучающихся по математике».
13 Планирование деятельности на основе кластера Форма проведения Тема Категория слушателей Сроки Опорная площадка Семинар Интеграция естественнонаучных и математических дисциплин в контексте концепции математического образования Заместители директоров по НМР ОктябрьСОШ 43 Тематическая консультация Методы и технологии развития критического мышления на уроках математики Руководите- ли ШМО учителей математики ОктябрьСОШ 74
14 Планирование деятельности на основе кластера Форма проведения Тема Категория слушателей Сроки Опорная площадка Мастер - класс Планирование современного урока математики Учителя математики ОктябрьСОШ 88 Мастер - класс Формирование УУД через поисково- исследовательскую деятельность на уроках физики при изучении новой темой Учителя физики ОктябрьСОШ 49
15 Тьюторское сопровождение педагогов Тьюторское сопровождение – создание оптимальных условий для развития личности и профессионализма каждого отдельного учителя на основе его индивидуальных возможностей и образовательных потребностей
16 Тьюторское сопровождение педагогов. Увидеть проблему Взаимообмен мнениями. Самоанализ деятельности. Формиров ание ИОМ Проектная деятельность. Выстраивание стратегии. Результат Инновационный методический продукт. Программа ИОМ каждого члена группы.
17 Тьюторское сопровождение Группы Тьютор - методист Хасянова Е.Ф. Внедрение ФГОС ООО в практику учителя русского языка и литературы Тьютор - методист Попова Р.А. Внедрение ФГОС ООО в практику учителя математики и физики
18 Тьюторское сопровождение Группы Тьютор - методист Вахрушева Н.А. Проектно-исследовательская деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС НОО Тьютор - методист Захарова Т.В. Подготовка педагога к аттестации на первую категорию
19 Тьюторское сопровождение Группы Тьютор - методист Костина С.С. Как подготовиться к участию в профессиональных конкурсах Тьютор - методист Иванова С.П. ИКТ в практике учителя
20 Цитата дня «Наша современная школа нуждается в здравомыслящих педагогах, понимающих высокий смысл своей профессии и самих себя как носителей великой культуры этой профессии» Из комментариев к Новому стандарту педагога
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.