Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Ратников
1 LOGO Киевстар Чемисова Ирина Копанева Кристина Фирулёв Владислав Тареев Евгений
2 LOGO О компании "Киевстар" - частное акционерное общество, акционерами которого являются компании "Telenor" (56,52%) и "Storm" (43,48%). Президент компании – Игорь Литовченко (с 1996 года). Национальный оператор мобильной связи, входит в двойку лидеров мобильного рынка Украины (основной конкурент - МТС).
3 LOGO История компании 1994 год 1999 год 2000 год 2003 год 2005 год 2010 год 2013 год
4 LOGO Услуги Мобильная связь GSM-900GSM-1800Роуминг Интернет Широкополосной доступ в Интернет Мобильный интернет Фиксированная связь
5 LOGO Цель и стратегия компании Стратегия Улучшать жизнь, предоставляя телеком- муникационные услуги наивысшего качества. Цель Быть лучшей компанией Украины, достойной высочайшего доверия.
6 LOGO Приоритеты Качество обслуживания клиентов Достижение лидерства на рынке мобильной связи Снижение сложности поддержки клиентов домашнего интернета Приоритеты Обеспечение непрерывности бизнес-операций
7 LOGO Рост абонентской базы 27 млн. абонентов 23 млн. абонентов 10 млн. абонентов 1 млн. абонентов
8 LOGO Покрытие связи Киевстар
9 LOGO Структура компании Генеральный директор Совет директоров Финансовый департамент Отдел отчетности Учетный отдел Учетно-оперативный отдел Отдел закупки Отдел приема Отдел сертификации Дирекция по персоналу Отдел кадров Отдел взаимодействи я с персоналом Департамент подбора и развития персонала Департамент мотивации и оценки персонала Техническая дирекция ІТ служба Маркетинговая дирекция Отдел продаж Департамент взаимоотношений с клиентами Департамент тарифной политики Департамент маркетинговых коммуникаций и управления торговыми марками Департамент развития продуктов Дирекция по управлению и развитию продуктов Отдел по маркетингу Группа логистики Группа планирования и маркетинга Департамент корпоративной стратегии Департамент по корпоративны м связям Департамент безопасности
10 LOGO ИТ-стратегия по бизнес-консалтингу Быть лучшими Понимать Держать слово Вдохновлять Дарить радость Большая Забота о клиентах
11 LOGO ИТ-стратегия по ИТ-сервисам Сформулировать бизнес-ценность инвестиций в ИТ Улучшить качество, эффективность и скорость оказания ИТ-услуг Повысить уровень удовлетворенности потребителей ИТ-сервисов и акционеров / владельцев бизнеса. Соответствие между ИТ-инициативами и бизнес-целями
12 LOGO ИТ-стратегия по ИТ-сервисам Улучшить операционную эффективность и использовать ИТ-ресурсы более результативно Снизить эксплуатационные расходы Быстро внедрить развивающиеся технологии в существующую инфраструктуру. Повысить эффективность и производительность ИТ-инфраструктуры
13 LOGO ИТ-стратегия по ИТ-сервисам Расширить возможность взаимодействия и совместной работы во всей цепочке производства компании Ускорить время вывода на рынок новых функциональных возможностей бизнеса вашей компании Создать интегрированную, гибкую сервис- ориентированную архитектуру
14 LOGO Матрица структуры управления Решение Архе- тип управления Принципы использования ИТ ИТ- архитектура Стратегии инфраструктуры Потребности в бизнес- приложениях Инвестиции в ИТ ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение Империя бизнеса Империя ИТ Феодальное устройство Федеральное устройство Дуополия Анархия
15 LOGO SWOT - анализ Сильные стороны Высокое качество сети Активное позиционирование Высокий уровень управления брендом «Киевстар» Высокое качество обслуживания клиентов Активное участие в социальных кампаниях и благотворительнос ти Крупная клиентская база Использование технологии FTTB Покрытие охватывает 99,9% жилой территории Украины Предоставление услуги Интернет Услуги роуминга в 190 странах на пяти континентах мира
16 LOGO SWOT - анализ Слабые стороны Невыгодные тарифы в роуминге Плохое качество покрытия на отдельных территориях Провал в управлении суббрендами (Ace&Base, Мобілич, Djuice) Не используются облачные технологии
17 LOGO SWOT - анализ Возможности Улучшение связей с общественностью Захват смежных сегментов (ситуация переключения потребителей) Захват новых сегментов жизни общества Использование облачных технологий Увеличение рекламы Большая кастоматизация в сторону пользователя, сайта компании Добавление функционала сайту (возможность пользователей подписывать на новости) Выход за пределы Украины
18 LOGO SWOT - анализ Риски Сильная конкуренция Потеря лицензии Потеря репутации Потеря клиентов Девальвация национальной валюты
19 LOGO Выводы по SWOT - анализу Конкурентное преимущество на основе сильных сторон Как сильные стороны сделать очевиднее для клиентов? Как в максимально короткий срок реализовать возможности? План действий развития возможностей за счет сильных сторон
20 LOGO Выводы по SWOT - анализу Как минимизировать слабые стороны и нейтрализовать угрозы? План действий по превращению слабых сторон в сильные Как скрыть слабые стороны которые нельзя изменить?
21 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.